Глава 2

86 2 0
                                    

–Воу . . . - сказали парни одновременно, с удивлением на лицах .

–эм вы чего?-смущенно проговорил зеленоволосый парень

–Они просто огромные! - проговорили одновременно рыба и змея.

–И про что они ?

–Видимо, удивлены размерами , и девственники наверняка ,ибо так они не реагировали , а если реагировали ,то не так удивлённо .

– и чему тут удивляться то?

Змееподобный с рыбешкой отошли и что-то шептались .

–Хм , о чем они там шепчаться ?

–Видимо о размере.

–У вас какой ?

–Ну 24 , зачем тебе то?

–У меня не такой большой- то !

–Ну у Хаджиме вообще 28

–А вы откуда знаете?

–Его жена говорила ,аж прям сияла, как хорошо протертый унитаз .

–Вообще нашли сравнение

–Ну может быть . Эй вы там как вас там звать черт знает , мы можем уже идти, или вы нас собираетесь изнасиловать, что ли , хахах!

Змееподобный подполз близко к Кенширо .

–И че собрался делать?

–Вай , у вас тело очень хорошо накаченно вы похоже на оборотня или нет вы циклоп ! – говорил все это розоволосы, лазия по Кенширо, как на столбе ,трогая его –Решено, Джуго заберай зеленоволосого ! А этот моим!

–Ну как бы я и так себе его приметил ,так шо и твоего решения не нужно было!

–Че!?- проговорили одновременно Кенширо и Труа.

–Всмысле ,вы решили ,кого брать захотели? Мы вам не вещи, вы наше мнение хоть бы учли !

–А меня все устраивает .

–Не волнуйся я тебя не съем , наверное - обняв за шею прошипел в ухо Кенширо , лизнул ухо .

–Ключевое слово ,наверное! Я не собираюсь с тобой что-то делать, я ухожу!

И в этот момент в плече Кенширо сильно укусил Кокорики до крови , и выпускал какую-то жидкость ,не яд , оно сильно жжет .

–Эй придурок , блять отцепись!

Кенширо пытался оторвать Кокорики от своего плеча,но не получилось ,начало еще сильнее сжечь.

Наши судьбы сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя