Глава 3

76 5 1
                                    

–Выполню любое твое желание, даже самое странное и пошлое ~

–Ну тогда . . .

На лице мужчины появилась пошлая и одновременно устрашающая ухмылка.

–Что же?- с небольшим страхом сказал Кокорики.

–Твою задницу отрахать по полной ~

–Ох, может другое? Менее жесткое . .  .

–Неа ~ Сам говорил ,что любое ~

–Ох. . . Ты хоть брал презики ?

–Допустим нет~

–Ох, ну тогда ,не смей кончать внутрь ~

–А чего?~

–Я как бы омега и забеременеть ,мне не проблема .

–Я подумаю ~ Сейчас нам не до этого ~

Агригат Кенширо упирается об анальную дырочку Кокорики . И резким но нежным движением вошел в парня во всю длинну.

. –Ах~! Полегче прошу ,это мой первый раз . . .

–Охох, значит я первый ,кто всадил в эту большую задницу ~ Не каждый раз, так получиться ~ Это будет, самым лучшим твоим разом !

Мужчина начал двигаться увеличивая темп , не догадываясь ,что делает больно парню .

–Помедленнее мхаа~! немного больно мх~!

–меня, это сейчас не интересует

Кенширо сделал глубокий толчек ,из-за чего поравал Кокорики и начала идти кровь , но на это мужчине плевать . Но Кокорики начал стонать еще больше ,но и текли слезы по щекам . Пока из норы Кокорики издавались его стоны, но больше походили на крики боли.

–Ох , а там они жестко однако -проговорил черноволосы

–Ну это в приорететах Кенширо-сама. Может нам тоже попробывать ,а то че они только веселяться ?~- прошептав последнее предложение на ухо русалу.

–Ну давай~

Труа посадил Джуго на камень в озере .

–Ммм, ты у нас значит гемрафрадит ~ Впервые таких вижу , значит у тебя есть и вагина с маткой и член с анальным отверстием , очень даже интересно !

–Просто уже трахни! Я не могу уже терпеть ! Я и так этого долго ждал!

–Хорошо – хорошо

Труа начал целовать своего возлюбленного, одновременно руками бродить по телу русала. Их языки сплетелись в жарком танце. Руки Джуго обняли шею Труа . Парень не долго думая вошел в Джуго , во всю длину, как ожидалось пошла кровь как, ни как первый раз . Труа начал медленно двигаться , постепенно набирая темп. Парень стона от удовольствия . Теперь все подземное озеро наполнилось стонами .

/Утро/

Так прошло вся ночь. И парни неоднократно кончали , но им не давали и минутки покоя.

–Милый , я сейчас кончу ,и явно не успею. . . -проговорил зеленоволосый прижавшись в грудь парню.

–Кончай Ах~! Ну же мха~!

–С. . . Сей. . . Сейчас ах~

Труа все же не выдержал и кончил внутрь Джуго, сделав перед этим глубокий толчек ,что проникнув в матку и много кончив туда . Тем временем норе , было все еще жарче . Кенширо связал руки Кокорики своим ремнем ,и вовсю жестко трахал , положив его на спину и хвост себе на плече . Мужчина сильно напрягся ,ведь всю ночь терпел чтоб долго не кончать , сейчас тоже самое .

–Не внуторь Ах~! Прошу мха~!

–Как получиться . . . Мх . . .

Мужчина, кое-как успел выйти и кончить тому на грудь , горячая жидкость продолжало стикать с груди парня . А тот в свою очередь пытался отдышаться . Лежал пости весь в сперме , хвост лежал рядом, а потом обматывал на талии Кенширо .

–Развежи. . . Мои . . . Руки. . .- еле говорил розоволосый , задыхаясь

–Скажи ,у вас тут есть ,где можно, потом помыться?- развязывая руки парня .

–Да . . . есть озеро и где-то не подалеку, есть проход на источник.

–Покажешь?

–Не сейчас ,я устал и не могу ползти .

–Я понесу тебя .

–Ладно.

Мужчина поцеловав парня в щеку и взял на руки ,выйдя из норы пошел туда, куда указывал Кокорики.

–О! Привет вы куда? - говорил Труа, поглаживая Джуго по спине .

–На источники

–На горячие источники - поправил его Кокорики .

–Ладно.

–Трашенька, давай тоже пойдем?

–Хорошо

Выйдя из озера ,взяв Джуго на руки . Пошел следом за Кенширо . Дойдя до источники , зайдя в них . Джуго лег на грудь Труа . И от них прям исходили сердечки . Кокорики немного погрустил, тк ему никогда не удиляли ,такой любви , как Труа к Джуго. Кенширо это заметил и взял и посадил его на колени и положил к себе на грудь боком , тот покраснел.

Наши судьбы сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя