Глава 7

66 4 0
                                    

–Че!? Совсем сдурел !? Моего ребеночка убить собрался ? Непозволю !

Труа и Джуго мило спали в обнимку, после ,очень бурной и жаркой ночи . Но парень проснулся от шума снизу , неохотно сел на край кровати взяв очки и тихо вышел из комнаты, чтоб не разбудить Джуго. Спустившись вниз, он был в сильном шоке ,ведь он не ожидал появления Кокорики.

–Кокорики,  ты все же надумал вернуться?

–Ну да , только из-за ребенка .

–Ага , у нас будет ребеночек,  надеюсь не один .

Мужчина ,уткнулся носом в животик парня , начал засыпать.

–Ого, поздраляю вас ! Кстати Кенширо, а что вы постоянно спите на диване ,а не у себя ?

–Да не знаю , просто, видимо привык тут спать.

–Как же ,вы можете спать на таких маленьких кроватях? На них же, не улечься нормально !

–Тогда пошли ко мне, там кроватка побольше .

–Угу -кивнув головой проговорил парень .

–Кстати, забыл сказать,  у нас с Джуго тоже будет малыш ^^

–Хех , поздравляю,  и кто будет

–Я не знаю , обычно на 16й недели, выясняют кто будет .

–Понятно,  у ламий по другому немножко . Типо , пока не вылупиться из яйца не узнаем , ну или смотрят по скорлупе,  но, иногда бывает ,что даже по скарлупе могут ошибиться . Не знаю как у русалок, но там от человеческого организма почти нечем не отличаются ,кроме хвоста и потребности увлажнить его .

–С этим ты прав . Ты однако много знаешь.

– ну строение других видов я знаю , а вот человеческий не особо , просто знаю, что он как у русалок ,только есть ноги и нет жабер и не нужно увлажнять ничего .

–Ну как сказать ничего,  ну есть многие кто все же увлажняют свое тело .

–Ну ладно ,пошлите спать ,мои маленькие биологи .

Взяв Кокорики на руки понес к себе в комнату ,Труа шел за ними ,ибо их комнаты отделяет стена . Зайдя к себе в комнату Труа лег лядом с Джуго , предварительно увлажнил его чешую на хвосте , и лег спать . Кенширо принеся Кокорики в спальню положил его на кровать и сняв грязную ,на тот момент толстовку , он ушел в ванную , кинув ее в машинку вернулся обратно,  и видет ,что парень уже акупировал всю кровать, спрятавшись под своим хвостом.

–Ты куда у нес мою толстовку , сссшшшш~?

–В стирку , утром дам что-то другое надеть

–Я же замерзну , сссшшшш~

–Я тебя согрею только , где я лягу ? Ты всю кровать акупировал.

–Сюда ложись , сшшш~

Показывал парень убрав хвост на другую половину . Мужчина лег обняв Кокорики и укрыв одеялом , заснул .

/Утро/

Утро началось со звона будильника,  когда Кенширо выключил его , он не смог пошевелиться,  ибо он был обмотан хвостом Кокорики , при каждом движении хвост все туже и туже затягивался и немного душил .

–Доброе утро, милый , сшшшш~

–Кокорики , выпусти меня ^^"

–Я бы с удовольствием,  но ты такой горячий , что не хочу, сшшш

–Кокорушка , прошу  . . .

–Неа,сшшшш~

Парень ,начал сильнее сжамать мужчину в своем хвосте . Как он знал от его друга Русала , у Кокорики, есть слабое место– это кончик хвоста . Если делать движения ,как при дрочке, то он освободит, а так ты труп. Ну Кенширо не расстерялся, сразу начал мучать ,кончик хвоста Кокорики , тот начал сильнее сжимать . Мужчина думал, что все он трупак .

–Кенширушка , нежнее , мххххх~ !

Еще недолго продержался паренек , и все же отпустил его , но Кокорики, был сильно перевозбужден , он лежал почти ,что не двигался , дрожь по телу шло . Кенширо уже собирался уходить ,как уже знакомый змеиный хвост  вновь обматал его тело.

–Куда собрался уходить , сшшшшш~?

–ну ,а ты чего проснулся ? Спи давай ,рано еще 

–Не хочу , сшшш~ К тому же , ты меня возбудил и обязан меня, тра-х-ну-ть ~ или тебя не отпущу ~

–Милый, не сегодня

–Сегодня , сшшш~ к тому же ,ты перед мной в долгу , и в большом . Я тебе жизнь спас,а ты даже трахнуть не можешь! –обидка

–Ох , прости , сейчас вернусь ,только водички попью и таблетки выпью и вернусь .

–Что за таблетки?

– это витамины , мне врач прописал пить .

–ну и что! Сначала трахнешь, потом делай ,что хочешь!

–Но. . .

–Никаких , но!

–Ладно-ладно,  только не сердись

–Так бы сразу!

Кенширо начал раздевать , а Кокорики наблюдал за ним , когда мужчина разделся , был виден хорошо его дружок .

–Ого.  . .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наши судьбы сошлись Место, где живут истории. Откройте их для себя