/Привет, короче, автор немного затупил, но это не важно, просто Ёсан должен был быть омегой, и я вспомнила об этом только сейчас. Вообщем, он теперь омега. Простите за мою тупость, надеюсь на понимание приятного чтения💜/.
Парни зашли в здание колледжа и разошлись в разные стороны, к своим друзьям. Те же не остались в долгу и решили выполнить свои обещания и... вообщем, они начали знакомиться.
- Знакомься Уёни~ это наши друзья, Юнхо, Ёсан, Сонхва и Чонхо.- представил друзей Хонджун.
- Да Сан, ты же ещё не знаком с Чонхо, это мой сосед и друг.- подхватил Юнхо.
- Да, а это наши друзья, Минги и Хонджун.- объяснил Ёсан.
- Так, ребята, Хони хотел познакомить вас со своим другом.- перебил их Минги.
- Спасибо, кхм-кхм, так вот, это мой друг, Уён.- показал он на Чона.
- Привет, мы тоже хотим вас познакомить с нашим новым знакомым, - сказал Сонхва,- это Сан.
- Вы не знакомы?- вмешался Чонхо.- Ты же тоже первокурсник?- обратился он к Уёну.
- Нет. Я ещё не всех знаю.- соврал он, сам не зная почему.
- Мы были не знакомы, но вы же нас познакомили? - подхватил Сан.
- Ну что? Куда пойдём?- сменил тему Юнхо.
- А куда мы можем пойти? Пара скоро начнётся.- отозвался Ёсан.
- Не знаю, тогда может после неё? Где встретимся?
- Го на крыше?- предложил Минги.
- А туда пустят?- скреситил руки на груди Хон.
- Нас, альф, куда угодно пустят!- заявил Сонхва приобняв Юнхо и Сана за плечи.
- Э, а я что, не в счёт?- возмутился Сонг.
- Извини, рук не хватило.- пожал плечами Пак.
- Ладно, нам всем пора.- объявил Чонхо.
- Да, пока.- взяв Минги за руку сказал Ким.
- Пока.- отозвались ребята и разбрелись по кабинетам.
Так и прошло их сумасшедшее знакомство.P.S.- Ёсан, Юнхо и Чонхо учатся на первом курсе, но они в другой подгруппе. Типо класса "А" (где Сан и Уён) и класса "Б" (где эти трое)
Первой парой был классный час, на котором всех студентов знакомили друг с другом. На первой половине пары подгруппа "А", на второй "Б".
- Последний из подгруппы "А" - Чон Уён. -объявил профессор.
Уён встал, как и все его придшественники, чтобы все могли оценить великолепие его прекрасного тела! (Шутка. Он просто встал, дабы поздороваться с остальными.)
Дальше учитель представил Ёсана, Чонхо, Юнхо и всю остальную подгруппу.
Пара закончилась довольно быстро.
14:20 крыша колледжа:
- Ребят! Привет, как прошло знакомство с группой?- поинтеречовался Сонхва.
- Привет, нормально, видели Уёна и Сана.- ответил Ёсан и сел рядом с Паком.
- А где они сейчас?- задал вопрос Хонджун.
- Сан сказал что его позвал профессор Ли.- пожал плечами Кан.- Уён...
- А Уён сказал что утром не позавтракал, и если сейчас не поест, точно умрёт?- перебил Хон.
- Да. А как ты узнал?- изумился младший.
- Я же его не первый день знаю.- ответил Ким.
- Ну, значит сами виноваты.- вмешался Минги.
- М?- все оглянулись на него.
- Держите.- Мин раздал всем по пластиковому стакинчику и достал из рюкзака бутылку....конечно безалкогольного пива! [А что вы думаете, им уже всем по 18-19 лет, они взрослые люди)))] и налил всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ROOM NEIGHBOURS/ [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикИстория о двух парнях, ставших друг для друга не просто соседями по комнате, но и неотъемлемой частью жизней друг друга... Р.S : есть вторая часть~