11

623 39 8
                                    

/Привет, я долго думала над этой главой, но в её написании, то есть, в идее для неё мне помог мой друг adamroky,спасибо тебе./

- УЁН!- воскликнул я.
- Да, да это твой любимый Уён. Как обещали, в целости и сохранности. - сказал один из них. - Чего не скажешь о тебе он быстрым движением достал пистолет и направил на меня.
- Эй, что это значит? - непонимающе крикнул я.
- Сан, беги! Они хотят тебя убить!- выкрикнул Уён, на что второй похититель ударил его и приказал замолчать. Это вывело меня из себя и я бросился к ним.
END POV San.

/Сан, зачем ты к ним бежишь? Надо же от них бежать!?- цитата из фильма "Холоп", ладно продолжаем./

Тепмоволосый сорвался с места и бросился к похитителям. Но первый не стал медлить, и выстрелил. Пуля хоть и не пронзила плечо Чхве, а просто прошлась по коже, оставляя что-товроде пореза за собой, но это было больно.

Сан врезал ударившему Уёна парню, и тот упал. Ещё один напал сзади, повалив альфу на пол он пнул его в живот. И неожиданно для всех сам получил ногой по лицу, отчего упал на землю.
- Минги?....- прошептал Сан и приподнялся на локтях.
Да, это были Минги, Хонджун, Сонхва   другие ребята. Омеги развязали Уёна. Поблагодарив их Чон полетел к Чхве.
- Сан, как ты?- беспокойно спросил блондин.
- Нормально.-  пробормотал альфа и скорчился от боли.- Ащщ!
- Сана нужно срочно в больницу.- сказал тоже взволнованный Хонджун.
- Да, но как?- удивился блондин.
- Вот машина!- раздался голос Сонхва.
Парни развернулись, и увидели старшего за рулём машины похитителей, она была с небольшим кузовом позади .
Осторожно!- крикнули Юнхо и Минги, ударив двух альф пытающихся на омег и Сана.
- Быстрее!- они подхватили Чхве и понесли в машина, Ёсан и Уён сели с ним на задние сидения. Чонхо, Хонджун и Минги в кузов. Юнхо на сиденье спереди, Сонхва за руль.

В больнице :
- Ребят спасибо вам....- начал Уён.
- Да, ладно, как иначе.- пожали плечами парни.
- Но как вы нас нашли?
- Когда Сан сказал что сам разберётся, я не поверил ему. Проще говоря, мы за ним проследили. И вот мы здесь.- поведал ему Минги.
- Понятно, но всё равно спасибо.- повторится омега.- Думаю без вас нас бы обоих пришили.-немного усмехнувшись сказал Уён.
Через несколько минут Сан вышел из кабинета, и подошёл к ребятам.
- Спасибо вам.- сказал он.
- Не зачто! Хватит нас благодарить!- не выдержал Хонджун.
- Хорошо.- засмеялся Уён.
Сан не понял что не так, но не стал спрашивать. После выхода из больницы друзья попрощались и разошлись, ребята по своим делам, а Усаны вернулись в общягу.

/ROOM NEIGHBOURS/ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя