5

849 54 17
                                    

/Привет, и вот вам прода💕/

Вдруг резная боль в шее, как будто поставили укол и Чон отключился.
Проснулся он на кровати Сана, всё тело болело, и тут парень заметил что на нём кроме трусов ничего нет. На руках, ногах и грудной клетке куча царапин, засосов и синяков.
- Проснулся?- знакомый голос.
- Что? Что произошло?- накинув на себя одеяло спросил младший.
- А ты не понял?- ехидно улыбнулся Чхве и сел рядом.
- Нет....неужели?
- Да. Но привыкай, теперь так будет всегда.- шепнул он на ухо омеге.
От всех этих слов Уёну стало так противно, во что превращается его жизнь? Он упал на кровать и закрывшись одеялом начал плакать.
- Кстати, пар сегодня не будет.- объявил тёмноволосый.- Профессор Ли сказал в колледже срочное совещание. А ты, одевайся, и иди есть. Я приготовил, кстати, я отменяю все правила, теперь ты просто будешь делать то что я тебе скажу. Да Уёни~- закончил альфа и положил руку на бедро светловолосого.
Но тот двинулся дабы убрать его руку, но не это очень получилось. Сан лишь усмехнулся и ушёл на кухню.
Получается что, те чувства, которые я испытывал к нему, это и вправду была любовь? А сейчас, чувствую ли я что нибудь к Сану? Сомневаюсь. И что мне теперь делать? Может кому нибудь рассказать? Не думаю что это удасца, значит остаётся только... терпеть его? Похоже выхода нет.- размышлял Чон, но его прервали.
- Ты слышал чтоя сказал?!- послышался голос Сана из кухни.
- Да, иду.- неуверенно ответил парень.
Он встал и подошёл к шкафу.
Всё-таки тело очень сильно ноет.
Превознемогая боль, омега достал из шкафа джинсы и толстовку и надел их. Потом, как и приказал альфа, зашёл на кухню.
- Ешь, не буду тебе мешать.- дождавшись пока Чон сядет сказал Чхве и вышел.

POV Wooyoung
Хорошо что он ушёл.- подумал я и приступил к еде.
Закончив, я вышел из-за стола, помыл посуду и вернулся обратно в комнату.
- Что нужно сказать?- издевательски спросил Сан.
- Спасибо.- послушно ответил я.
- Вот молодец.- похвалил меня  он- Знаешь, я сегодня добрый, так что....чем хочешь заняться?- он подошёл почти вплотную ко мне.
- Я н-не з-знаю.- немного занервничал я.
- А ты подумай.- сказал Чхве и поцеловал меня в шею.
Не знаю почему, но мне было приятно. Похоже он всё ещё нравится мне?
- Я...
- Что? Чего ты хочешь?
Я поднял голову и посмотрел на него. Похоже, он меня понял.
- Хм, хорошо, раз ты сам предложил.- его руки уже были у меня на талии.
Долгий и глубокий поцелуй, мы уже на кровати, в этот раз на моей.
Я расстегнул его рубашку, а он снял с меня толстовку, и спустился ниже на шею и ключницы.
Иногда я невольно издавал негромкие стоны, и Сану похоже это нравилось. Но по нему видно, что он хочет большего, а я, я не знаю, готов ли к этому. Но он говорит что у нас уже всё было,  стоит ли бояться? Хз.
- Малыш, мой друг уже готов.- намекнул он- А ты?
- Н-нет.- замялся я.
- А что такое? Может я помогу тебе?- пошло улыбнулся Сан.
- Не надо. Я не хочу.- сказал я надеясь, что этим  смогу его остановить.
- Ну уж нет, нужно доводить дела до конца.
- Давай не сегодня.- уже испуганно попросил я.
- Нет, ты сам попросил, и на пол пути остановишся?- его рука спустилась в мои штаны, я оттолкнул его и вскочил на ноги.
- Хватит Уёни~, так не пойдёт! Я спросил у тебя, чего ты хочешь? Ты ответил, я выполняю, но ты вырываешся, как это понимать? Тебе наверное не нравится когда с тобой по хорошему разговаривают? Всё надо по плохому объяснять!?- вышел из себя Чхве.
Я понял что поступил очень глупо. Но как теперь это исправить, я не знаю.
- Сан, я больше не буду.- опустил голову я.
- Что не будешь?- поднял бровь он.
- Сопротивляться не буду.- договорил я и поднял голову.
- Молодец, если ты сдержишь свой слово и ну будешь дёргаться, то я постараюсь не делать больно. Согласен?- немного смягчился Сан.
- Да. - ответил я, так будет лучше.
End POV Wooyoung.

/ROOM NEIGHBOURS/ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя