/Привет, вот вам прода, приятного чтения)))/
- Прости, не знал.- виновато прошептал Ён.
- Ничего.
- Тебе нужно к врачу, завтра же иди!- повернулся Уён к соседу.
- А как же колледж? Что скажет профессор?- даже не смотрел на него Сан.
- Я всё ему расскажу!
- Что? Нет!- забеспокоился парень.
- Ну, то есть скажу что ты просто пойдёшь в больницу, и всё.- исправился Чон.
- Ладно, слушай, прости меня за то, что наорал и ударил. Живот не болит?- попытался извиниться Чхве.
- Да нет. Я всё понимаю, не извиняйся.- мягко ответил Уён и обнял Сана за шею. Он обнял его в ответ.
- Кстати мне понравилось.
- Что?- не понял старший. Омега мотнул головой в сторону кровати.
- А, это? Хм, мне тоже.- усмехнулся тёмноволосый.
- Извращенец.
В колледже :
Уён всё объяснил учителю. Прошла одна пара, вторая. Перемена, Чон решил поесть, и пошёл в столовую.
Вдруг его кто-то окликнул, парень обернулся, но никого не было, через пару секунд омега потерял сознание.
Очнулся он в раздевалке для альф. Перед ним стояло двое парней и смотрели на него.
-Зачем вы меня сюда привели?! Кто вы?!- запланировал блондин.
- Я знал что блондины глупые, но не на столько же?- сказал первый альфа.
- Да какая разница, мы же не задачки решать пришли, а биологию, верно?- второй альфа присел на корточки перед Чоном и поднял его подбородок.
- Нет! Я ничего делать не буду!- закричал омега.
- Заткнись!- альфа ударил его по лицу- Кто тебя спрашивает?
Уён вытер кровь с разбитой губы и попытался встать, но не вышло.
- Куда это ты собрался? Мы ещё даже не начали.- первый альфа прижал его к стене. - Будет больно.- пошло улыбнулся он и впился в губы Чона сильно кусая их.
Дальше первокурсник смутно помнит что с ним происходило, отчётливо помнит только это:
Он сидит на полу, в рубашке и труса, растрёпанный, помада смазана, а от тела несёт чужими не понятными для нетечного омеги запахами. Вообщем, мерзость. Перед ним двое альф застёгиваются и приглаживают волосы.
- Ну, что, понравилось?- обратился один из них к Чону.
Тот отрицательно помотал головой, а они засмеялись.
- Только попробуй кому-то об этом рассказать! - начал второй, - Мы тебя запомнили!
До конца одевшись, они ушли. Уён неуверенно встал на ноги и тоже оделся, попутно вытирая лившиеся из глаз слёзы. Решив, что больше не хочет и не может здесь оставаться он выпрыгнул в окно раздевалки (Она была на первом этаже), и побежал в общягу, надеюсь на то что Сана там не будет.
В здании общежития:
Блондин пулей поднялся на третий этаж и нашёл свою комнату. Он попытался открыть дверь, заперто, это хорошо, значит Чхве ещё в больнице.
Чон достал из кармана ключ и дрожащими руками открыл дверь. Зайдя внутрь, он запер дверь и побежал в ванную.
Он больше не мог сдерживать слёзы, и он пуще прежнего полились из глаз.
-Как же болит голова! Почему это произошло со мной?! Неужели нет кого-то другого для всего этого?! Вот бы просто умереть и не беспокоиться ниочём!- истерил У.- Почему этот мир так прогнил? Я ведь никому не мешал? Почему эти ублюдки изнасиловали именно меня?! Я ничтожество!- он посмотрел в зеркало и вышел из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ROOM NEIGHBOURS/ [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi PenggemarИстория о двух парнях, ставших друг для друга не просто соседями по комнате, но и неотъемлемой частью жизней друг друга... Р.S : есть вторая часть~