Проснувшись утром девушка оказалась одна на кровати полностью голая.
Финн пропал, Оливия звонила, писала ему но его номера будто и не существовало. Она ведь просила чтоб он не исчезал, она боялась именно этого. Стоя возле его мастерской она стучалась уже около 5 минут.
-Финн, ты ведь придёшь на свадьбу?
За дверью была тишина, мертвая тишина.
-Я буду ждать.
Отвернувшись Оливия направилась к выходу.
Дома она пыталась отвлечься хоть чем то но не могла, Родж не знал что с той ночи они уже давно не общались и не виделись.
-Детка куда делся Финн?
Родж что-то колдовал на кухни а Оливия сидела на диване устремив взгляд в окно.
-Я не знаю, может быть занят с картинами.
-Я слышал он собирался сделать подарок на нашу свадьбу.
-Может быть-выдохнула Оливия и поправила пряди волос.
Кажется она просто волновалась за него, что теперь уже не будет как раньше.
-Что-то случилось?
Родж сел рядом заглядывая в ее глаза но девушка только слегка улыбнулась и помотала головой.
-Все хорошо-уложив голову на плечо Роджа она прикрыла глаза.
-Пошли кушать.В день свадьбы Оливия была вся на иголках, каждый раз поправляя венчальное платье девушка выдыхала. Финн все ещё не пришёл и не стоял рядом с ней.
-Мам-девушка тихо позвала маму отчего женщина оторвалась от разговора с мужчиной.
-Ты не видела Финна?
-Кажется он ещё не пришёл. Может опаздывает?
-Мам я не буду играть свадьбу без него.
-Не неси глупости.
Мама нахмурила брови дочке когда послышались возгласы ее подруг с поздравлением, девушка натянуто улыбнулась и стала принимать объятия. Ведь он, он должен был вести ее к алтарю. Почему не отец? Потому что отец Оливии скончался несколько лет назад, это был отчим. Перед смертью отец Оливии сказал Финну, что в будущем он должен будет быть на его месте. Вести ее к алтарю.
-Оливия, может мне выйти с тобой?-предложил ей отчим.
-Нет, давайте приостановим свадьбу.
-Нельзя, Оливия что за бред ты несёшь?!
Закрыв глаза ее голова сильно разболелась, держа в руках букет она зажала его пальцами.
-Тогда я выйду одна.
Повернувшись лицом к огромной двери мама накрыла ее лицо фатой. Сделав глубокий вдох девушка прикрыла глаза.
-Вы готовы?
Подбежал мужчина смотря на родителей, они покачали головой.
Оливия опустила руку продолжая стоять с закрытыми глазами, она сдерживала слёзы, в ее горле стоял тугой ком который не давал нормально дышать.
Почувствовав в своей ладони прохладные пальцы, девушка открыла глаза.
-Прости что опоздал.
Финн смотрел прямо так же как и Оливия. Зажав ее руку девушка вновь почувствовала тепло, его поддержку. Сейчас она совсем позабыла о той ночи, о том что совсем недавно они тонули друг в друге и им это нравилось. Посмотрев на него девушка зажала его руку и улыбнулась. Дверь открылась и заиграла музыка после чего они стали медленно проходить в зал. Возле священника стоял Родж который нервно теребил край костюма, мило улыбаясь ему девушка одновременно зажала руку Финна.
Дойдя до Роджа, Финн отпустил руку девушки а сам сел на скамейку напротив них. Странно но Оливия совсем не хотела отпускать его руку, она будто совсем на мили секунды задержалась за его пальцы но осознав ситуацию она с легкостью отпустила ее.
-Согласен ли ты Родж Локинс, взять в законные жёны Оливию Кларк.
-Согласен-Родж улыбается держа руки девушки.
-Согласна ли ты Оливия Кларк взять законные мужья Роджа Локинса?
Девушка глянула на Финна а потом быстро посмотрела на Роджа.
-Да.
-Можете поцеловать невесту.
Открыв фату парень оставил легкий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг художник.
FanfictionСуществует ли дружба между парнем и девушкой? Да, существует. Это мини фф, пожалуйста не бейте меня❤️💋🥰