5

4.6K 167 40
                                    


-Ты чего? Что-то случилось?
Тяжело дыша от того что она поднималась по лестнице будто за ней кто-то гнался девушка облизнула пересохший губы.
-Нет, я кажется забыла у тебя ключи от квартиры.-снова проглотила слюну.
-Аа... ну проходи посмотри.
Девушка не уверенно прошла на кухню делая вид что ищет ключи.
-Боже..-упираясь руками об стол она опустила голову вниз а потом снова выпрямилась.
Она понимала что это полный бред, что ради того чтоб Финн хоть как то понял ее она пошла на такое.
-Что то не так?
-Кажется я совсем-неловко посмеялась она поправляя прядки волос за ушко.-Они были у меня в сумке, странно я смотрела но там их не было.
Проходя к входной двери парень шёл за ней.
-Прости я просто плохо проверила ее.
-Ничего.
Девушка смотрела ему в глаза и медленно прикасаясь к дверной ручке улыбнулась ему начала открывать ее. Давай же, Финн сделай это. Почему ты не останавливаешь меня?
-Ладно я пошла...
-Оливия.
-Да?-посмотрела на него она.
-Хватит уже.
-Что?
Финн подошёл к ней ближе ладонью нажимая на дверь отчего она закрылась.
-Ты же не за ключами пришла.
Девушка стала тяжело дышать смотря на его пухлые губы, закрыв глаза она почувствовала как внизу ее живота приятно тянет, он даже не поцеловал, не прикоснулся, а она уже теряла сознание от его близости к ней.
-Нет...-прошептала она открывая глаза смотря в его карие.-Я хотела...
Опустив руку Финн прикоснулся к ее бледной щеке которая была такая горячая. Приближаясь к ее губам он стал нежно сминать губы, Оливия закрыла глаза как только почувствовала его язык в своём рту. Она стала отвечать ему проскальзывая пальцами в его запутанные кудряшки. Они оба отстраняются от губ, но уже через секунду оба тянутся в поцелуй. Прижимая девушку к двери Финн стал настойчиво целовать, быстро снимая с неё пиджак отчего он упал на белый паркет.
-Финн...я...не знаю что...
-Тише.
Поднимая ее он поплелся с ней на кухню усаживая на стол.
-Не говори ничего, давай продолжим, просто продолжим. Мы ведь оба не против.
Финн шептал ей в ухо держа ее голову.
-Нет, нет... подожди.
Парень заглянул в ее зелёные глаза которые уже были мокрыми от слез.
-Хорошо-смотря на ее губы он не мог оторваться от них а закрыв глаза он уткнулся лбом об ее плече.
Девушка руками обхватила его за шею обнимая и закрывая глаза.
-Я не знаю что происходит со мной Финн-усмехнулась она.
-Ты чувствуешь ко мне что-то?
Гладя ее по волосам он вдохнул ее запах.
-Не знаю, я запуталась- неуверенно проговорила она.
Финн отстранился чуть и снова заглянул в ее глаза. Кажется сейчас они понимали друг друга как раньше.
-Оливия...-парень провёл большим пальцем по ее губам и усмехнулся-Оливия, Оливия....
Для него она была как эстетика, его музой.
-Мне нужно домой-прошептала она.
-Я не хочу отпускать, думаешь мне так легко после того вечера вести себя так. Если бы не Родж, я бы прям там же взял тебя. И ты это сама осознаёшь. Сейчас же, нам никто не мешает Оливия, давай продолжим.
Девушка бегала глазами по его лицу тяжело дыша, даже от его голоса у неё все переворачивалось внизу. Ей нравилось именно такое настойчивое поведение со стороны Финна. Закусив ее губу парень углубил поцелуй а Оливия только облокотилась назад руками об стол.
-Я не могу... Финн...
Отстранившись она быстро встала со стола и отошла от него.
Парень посмотрел на неё и резким движение руки схватил стул швырнул его об стену отчего он разломался.
-Что не так Оливия?!-он стал переходить на крик-Скажи мне! Ты мучаешь меня, приходишь ко мне будто ничего и не было, отвечаешь на поцелуй! Даёшь надежду а потом снова уходишь!
Девушка стала плакать от его крика закрывая лицо руками.
-Зачем ты плачешь?-подходя близко к ней он стал кричать ей в закрытое лицо-Я устал! Я хочу чтоб ты была со мной, как до тебя это не доходит?! Этот Чертов Родж, зачем ты только вышла за него?! Я ведь просил, остановись!
-Это все ты!-вскрикнула девушка ему в лицо-Ты во всем виноват, ты полез ко мне! Это я просила остановиться! Я жертва а не ты! Почему ты решился именно тогда когда я решила выйти замуж?! Почему?
-Потому что осознал что не смогу без тебя!
Прокричав ей в лицо Финн выдохнул через нос хватаясь за ее лицо.
-Оливия, черт!-он быстро отпустил ее лицо выходя с кухни он не мог просто так на неё смотреть вся злость переходила на возбуждение, он хотел ее даже в таком состоянии.
-Финн!-стоя на месте девушка стала плакать ее всхлипы были на всю кухню, успокоившись девушка медленными шагами направилась к выходу но увидев Финна она остановилась.
Они оба смотрели друг другу в глаза, оба понимали что в их сердцах что-то не так, особенно у Оливии. Она понимала что возможно она что-то чувствует к нему.
Медленными шагами подходя к нему она обняла его за талию закрыв глаза.
-Я не знаю Финн,да, может быть после той ночи я стала что-то чувствовать к тебе, но я не уверенна. Я просто запуталась, Родж он мой муж и я лю...
-Заткнись, прошу.
Девушка шмыгнула носом подняв взгляд на его губы. Не любит, вся та любовь которая была к Роджу пропала после той ночи с Финном.
Девушка приподнялась на носочках и оставила легкий поцелуй. А что Финн? Он только был рад такому исходу, его рыжее бедствие осознала что чувства не фальшивые.
-Я поеду домой, ладно?
Не переставая его целовать девушка обнимала его хватаясь за волосы.
-Когда мы ещё увидимся?-оставляя лёгкие поцелуи на ее губах Финн держал ее за талию прижимая к себе.
-Я не знаю-прошептала девушка.
-Ладно.
Подходя к двери Оливия подняла пиджак с пола и улыбнулась, остановила его потому что побоялась что все снова пойдёт на перекосяк.
Смотря на него девушка надела пиджак и открыла дверь.
-Пока.
-Увидимся.-Финн поцеловал ее в щёчку
Быстрыми шагами подходя к машине она села за руль и нажала на газ. Что теперь делать? Она понимала что чувствовала к Финну,согласен ли он быть ее любовником? Но она ведь не хотела, теперь уже она понимала его те слова когда он просил не выходить замуж.
Подъехав к дому она увидела на своём этаже свет, это значило что Родж был дома, странно что он не позвонил ей.
Быстро поднимаясь на свой этаж девушка уже хотела завернуть за поворот как услышала женский тихий смех и голос Роджа. Аккуратно заглянув за угол Оливия увидела как ее муж целует другую двушку. Он изменял ей, она знала это. Выпрямившись девушка быстро направилась вниз, и садясь за руль она выехала на трассу.
-Финн?-проглотив ком Оливия сидела на подоконнике у себя в старой квартире.-Можешь приехать?
-Где ты?
-На старой квартире. Дверь будет открыта если что.
Выключив телефон девушка закурила сигарету, эта была уже вторая по счету. Курила ли она раньше? Это было совсем давно когда дурачились с Финном у отца в гараже, тогда он ещё был жив. Улыбнувшись воспоминаниям с глаз потекли слёзы, быстро вытирая их девушка сдела затяжку. Она даже не заметила как пролетело время, когда Финн уже проходил в квартиру.
-Что случилось?
По голосу Финна было слышно как он был зол, его шаги были уверенные.
-Ничего особенного-смотря в окно она сделала очередную затяжку.
-Ничего особенного? Ты куришь Оливия, что он сделал?
Финн сел рядом смотря на неё, в гостиной было темно так как был уже вечер только фонари вечерней улицы освещали их лица. Девушка глянула в его глаза и горько улыбнулась.
-Кажется мы с Роджом изменяли друг другу.
-Оливия, разве нам же не лучше? И перестань курить-Финн схватил ее за кисть но она резко вырвалась с его хватки.
-Почему ты пожизненно мне что-то запрещаешь? Я хочу покурить! Так дай мне это сделать!
Громко проговорив ему в лицо девушка снова отвернулась в окно делая затяжку.
-Хорошо.
Финн встал с подоконника направляясь к входной двери. Оливия увидев это быстро потушила сигарету и спрыгнув с подоконника побежала за ним обнимая его со спины за талию.
-Нет, не уходи прошу. Пожалуйста, хорошо я больше не буду курить. Только не уходи.
Прикасаясь пальцами к ее рукам Финн стал гладить их смотря прямо.
-Ты хоть понимаешь...- Оливия запнулась из за того что слёзы и ком не давали говорить- понимаешь как я была рада увидеть тебя на свадьбе, я... думала ты не придёшь, я хотела остановить свадьбу. Но когда я почувствовала пальцы в своей руке, мое сердце так быстро забилось.-девушка на секунду замолчала но потом снова заговорила-Я была счастлива видеть тебя Финн, я скучала ты пропал на долго, я приходила к тебе но ты не открывал дверь. Ты ведь был там да? Ты ведь стоял за дверью.
-Да-тихо проговорил он и обернулся к ней лицом.
Заглядывая в ее глаза Финн поправил ее прядки волос за ухо. Девушка поднялась на носочки хватаясь за его шею оставляя легкий поцелуй на губах. Финн улыбался держа ее лицо в своих руках, углубляя поцелуй они оба услышали как на столе стал звонить телефон.
-Он знает где ты?
Финн посмотрел на Оливию в тот момент когда она смотрела на телефон.
-Нет, он весь день не звонил.
-Не поднимай.
Но она не послушала его ставя звонок на громкую связь, смотря на Финна она стала улыбаться ему.
-Оливия, ты где?
Девушка целует Финна обнимая его за шею.
-Я отдыхаю.-отрывисто целуя Финна.
-Где именно? Я приеду за тобой.
-Не нужно- громко чмокая в губы Финна она улыбнулась этому.
-Оливия каким образом ты отдыхаешь? Что за хрень происходит?
Финн стал настойчиво целовать покусывая губу отчего девушка стала мычать в поцелуй.
-Оливия!-Родж кричал в трубку из за чего они оба тихо посмеялись.
Она подошла к столу но как только хотела выключить телефон Финн остановил ее целуя в шею стоя позади. Девушка стала тяжело дышать а когда руки Финна проскользнули под джинсы между ее ног, она томно простонала откидывая голову на его плечо.
-Ты охренела? Что ты делаешь там? Оливия!
Родж стал громко кричать в трубку а девушка только громче стонать от движений длинных пальцев в себе. Отрывисто простонав Оливия не удержавшись уперлась руками об стол тяжело дыша.
-С... этого дня все кончено...Родж.
Девушка с закрытыми глазами попыталась найти телефон,и у неё это получилось после чего она выключила звонок.
-Финн...-простонала его имя она и схватилась за его руку которая была в ее джинсах.
Резко подняв Оливию Финн потащил ее в спальню целуя шею, отчего она стлала тихо смеяться.
-Почему я догадывался что именно так и будет.
Целуя ее в губы Финн снял с неё майку.
-Какой ты догадливый-улыбаясь в поцелуй девушка стала расстёгивать его ремень.
Падая в кровать Оливия садится на него сверху нагибаясь к его губам за ещё одним сладким поцелуем. Стягивая с себя и с него джинсы она только улыбалась ему, а Финн закусил губу следя за ее действиями.
Сев снова на него она стала целовать его грудь спускаясь ниже поцелуями.
-Помнишь? Нашу первую ночь?
Девушка пальцами задела резинку его трусов и стала медленно спускать.
-Я был такой медленный?
-Именно-улыбается Оливия.
Сняв полностью его трусы она взяла тёплый орган в руки и слегка погладила его.
-Черт-Финн тихо усмехнулся откинув голову назад-Хорошо, теперь я тебя понимаю.
-Да?
Оливия стала насаживаться на него отчего по всей комнате прошлись тихие стоны ее и Финна. Хватаясь за ее бёдра парень посмотрел ей в глаза, девушка стала медленно двигаться на нем. Тяжело дыша она чувствовала как он в ней, его тепло откидывая голову назад. Парень резко взяв ее за талию привстал ловя губами ее оголенную грудь посасывая ее сосок а Оливия стала мычать выпрямляясь в его руках. Беря Финна за волосы она оттягивает его от груди отчего по всей комнате раздаётся звук чмоканья, она углубила поцелуй прижимаясь к нему всем телом продолжая двигаться на нем.
-Финн...
Прошептав ему в губы Финн повалил ее на спину и стал вбиваться в неё. Девушка приоткрыла рот в немом стоне, кажется в ее лёгкие перестал поступать воздух отчего она резко вдохнула прогибаясь под его телом.
-Боже...-закатив глаза она стала громко дышать а Финн вместе с ней опуская взгляд на то как он двигался в неё.
-Всё...Финн, Всё! Я...
Девушку передергивает в судорогах отчего она закрывает лицо руками тяжело дыша. Финн только успел выйти рыкнув ей в ухо. Беря ее за руку он открывает ее лицо.
-Не прячь себя от меня.
Финн тяжело дыша лёг на ее голую грудь и прикрыл глаза.
-Твоё сердце так быстро бьется-улыбаясь проговорил он.
Оливия смотря в потолок опустила руки на его волосы и стала гладить их.
-Я люблю тебя Оливия.
-Я...тоже.
Тихо проговорила она.
-Я хочу подать на развод Финн.
-Это правильное решение.
Парень поднимает голову смотря ей в глаза и улыбается.
-Конечно для тебя правильное, тебе же только лучше.-усмехнулась она.
-А тебе?
-И мне тоже.
-Оливия.
-М?
-Хочешь детей?
Девушка приподнялась на локтях когда услышала его вопрос.
-С ума сошёл? Ещё рано об этом думать.
-Я хочу от тебя детей.
Смеётся он наклоняя голову в бок, Финн будто хотел увидеть ее реакцию.
-Мальчика и девочку?-дернула бровью Оливия.
-Мне без разницы, главное что от тебя.
Закусив губу Финн продолжал смотреть ей в глаза.
-Значит теперь ты хочешь быть отцом моих детей, а не крёсным?
-Наших!
Финн хватает ее за талию и падает назад вместе с ней на подушки, Оливия стала заливисто смеяться после того как почувствовала его щекотливые пальцы.
-Хватит!-девушка не могла остановить его и свой хохот.
-Нет!-Финн сам стал широко улыбаться из за ее смеха.-Скажи что наших детей!
-Наших! Хорошо...-Финн перестал щекотать ее а она тяжело дыша смотрела ему в глаза-Наших, наших детей-тихо проговорила девушка.
Оливия будто  завороженно смотрела на него, не могла даже глаза отвести. Финн улыбнулся ей а потом потянулся за поцелуем девушка обняла его за шею улыбаясь в поцелуй.

Друг художник. Место, где живут истории. Откройте их для себя