Конец

5.4K 239 109
                                    

-Где ты была все эти два дня?
Родж стоял возле кровати следя за тем как Оливия вытаскивает чемодан и быстро закидывает туда свои вещи.
-Оливия!
-Что?-она резко выпрямилась смотря на уже своего бывшего мужа.
-Что ты делаешь?
-А ты что не видишь? Я собираю свои вещи.
Она снова начала закидывать свои вещи в чемодан.
-Родж скажи пожалуйста  когда ты стал изменять мне, до свадьбы или после свадьбы?
-Что ты несёшь?
-Ответить мне!
Крикнув она швырнула в него его же рубашку.
-А может это ты изменила мне?
-Да! Мы обо изменяли друг другу, что теперь?
-Ты нормальная? Я не изменял тебе!
-Заткнись Родж! Я видела! Я все видела как ты целовал какую то девушка провожая ее с нашей же чертовой квартиры!
Родж замолчал смотря на неё ошарашено. Ей сейчас совсем плевать на то что он изменил ей, главное побыстрее собрать и свалить с этой квартиры.
-Что нечего сказать?-усмехнулась девушка.-а мне есть что, с этого я больше не твоя жена! На этой неделе мы подадим на развод и все! Понятно?
-Оливия...
Закинув последнюю кофту и закрыв чемодан девушка взяла его в руки и направилась к выходу.
-Оливия, подожди давай поговорим!
Родж схватился за ее руку пытаясь остановить девушку.
-Прости! Я больше не буду, правда я не знаю зачем это делал. Не уходи, давай начнём все сначала, будем как раньше проводить время вместе. Прошу Оливия!
Она вырвала хватку с его руки и повернулась лицом к нему смотря ему в глаза.
-Я не люблю тебя Родж.-и это была правда.
Быстро выйдя за дверь парень остался на едина с собой в пустой квартире но подорвавшись за ней он стал спускаться по лестнице.
-Оливия.
Она уже стояла возле машины где стоял Финн помогая запихнуть в багажник чемодан.
-Так воооот в чем делооо!
Родж стал смеяться подходя к ним близко.
-С ним трахалась да?
-Иди в машину Оливия.
Финн посмотрел в глаза Роджа, девушка чувствовала напряг между ними.
-Лучший друг, он моя семья, он мне как брат да Оливия?
-Замолчи, Финн поехали.
Оливия потянула Финна за собой но он не тронулся с места.
-Да, она трахалась со мной пока ты изменял ей, и что дальше?
-Ах ты сука!
Родж полез кулаками на Финна но девушка не дала это сделать от чего почувствовала сильный удар по лицу.
-Зачем ты устраиваешь сцену Родж?
Взгляд девушки изменился смотря на бывшего.
-Делаешь вид что жалеешь что все так произошло, что любишь меня и теперь ревнуешь к Финну? Хватит уже играть.Да! Я спала с ним, да у нас с Финном больше не дружеские отношения и не братские. И мне плевать что ты там думаешь, но пожалуйста больше не лезь ко мне. Я изменила тебе ещё до замужества.
Родж не мог даже слова вымолвить, он был в ступоре услышав ее слова.
Финн схватил ее за предплечье и потащил за собой усаживая на сиденье.
-Глупая, теперь на твоём лице будет синяк.
-Ничего, хоть и больно ничего-она улыбнулась держась за скулу.
Парень громко хлопнул дверью и быстрыми уверенными шагами подошёл к Роджу давая с размаху по его носу, несколько ударов и уже все лицо было в крови.
-Это за то что ее лицо пострадало, урод!
Держа его за воротник Финн сильно оттолкнул  Роджа отчего он не удержался и упал на задницу. Финн быстро сел за руль и выехал на дорогу.
-Все хорошо?
-Да, остальные вещи я заберу сам а ты будешь сидеть дома.
-Нет, я сама заберу.
Финн зыркнул на девушку которая смотрела прямо в лобовое окно.

Друг художник. Место, где живут истории. Откройте их для себя