3

4.3K 154 42
                                    


Прошёл целый месяц, жизнь Оливии и Роджа изменилась. Их семейная жизнь вроде была отличной, после приезда с свадебной поездки они виделись с Финном несколько раз.
-Ало?
-Оливия, вы ведь придёте на выставку?
-Да конечно, мы уже собираемся.
Стоя возле зеркала девушка поправила чёрное платье карандаш, рядом стоял Родж который пытался завязать галстук. Оливия улыбнулась смотря на это и подойдя к нему помогла ему с ним.
-Я жду.
-Хорошо.
Отключив телефон они вдвоём вышли с квартиры. Через пол часа они уже были на месте.
-Привет-девушка чмокнула Финна в щёчку и отошла разглядывать картины.
Родж пожал руку Финну.
-Ты молодец, картины прекрасны. Хоть даже я и не шарю в этом. -тихо посмеялся Родж следя за Оливией.
Кажется они оба сейчас следили за ней. Только вот Родж пялился на ее зад, а Финн на ее длинные рыжие волосы которые спадали кудрями по спине.
-Спасибо, мне приятно что вы пришли. Эта выстовка была подарком для Оливии на свадьбу.
-Какой ты милый друг.
Родж постучал ладонью по груди Финна и отошёл куда то.
Парень решил подойти к ней, ему было все равно куда пошёл Родж.
-Как тебе?
Девушка дернулась от его голоса и посмотрела на Финна.
-Они очень красивые.
-Пошли.
Финн позвал ее за собой не прикасаясь к ней, а девушка пошла за ним лёгкими шагами на высоких каблуках. Подойдя к большой картине она увидала девушку.
-Это...это я?
Подойдя ближе она прикоснулась пальчиками к картине.
-Да.
На картине была девушка в профиль, да это была Оливия. Он писал ее очень долго, ему нравилась внешность Оливии, она как сказочный персонаж. Что-то типо феи которая обитала в лесу.
-Она такая красивая-заворожённо проговорила девушка.
-Она твоя.
-Что? Я не смогу ее принять.
-Я писал ее для тебя Оливия.
Спокойно проговорил Финн смотря в ее зелёные глаза.
-Спасибо, мне очень приятно.
-Что обсуждаете?
Родж подошёл к девушке беря ее за талию а увидев картину немного замкнул.
-Вау...Оливия такая красивая на этой картине.
-Пытался по памяти написать.
Усмехнулся Финн.
-Это мой подарок на свадьбу.
-Круто, круто-покачал головой Родж.
Оливия бегала глазами по Финну который держал руки в карманах смотря на картину. Они оба знали к чему эта картина, и что испытывал Финн когда писал ее.
Слегка дёрнув уголками губ Финн решил отойти от них, оставляя их наедине.
-А он не плох, правда?
-Да.-Оливия посмотрела на картину.
-Тебе не кажется что эта картина что то значит для него?
Девушка зыркнула на Роджа.
-В каком смысле?
-Ну, может он и твой друг но мне кажется что Финн к тебе что-то чувствует.
-Ц, Боже...-девушка наиграно закатила глаза-Не неси чепухи, ещё скажи что ты ревнуешь.
-Что если ревную? Ты моя жена а у тебя есть лучший друг, кто знает чем вы занимаетесь когда ему сбредит прийти пока меня нет дома.
Девушка расширила глаза и сделала шаг назад.
-Что?
-Это всего лишь моя ревность, Оливия не принимай все близко к сердцу.
Тихо посмеялся парень протягивая руки к ее талии, но Оливия не дала этого сделать. Странно но ей стало не приятно от этих его слов, где же то доверие которое было раньше.
-Оливия... давай ты не будешь тут разыгрывать сцену...
-Что ты несёшь?
В последнее время он стал другим, она это заметила но не хотела принимать это.
-Оливия, ладно все прости. Я больше не подниму эту тему.
Родж потянул ее за талию к себе целуя в щёчку.
-Сходим потом в ресторан? Отдохнём ты сегодня прекрасно выглядишь.
-Хорошо.-глянув в сторону она встретилась с карими глазами которые в упор смотрели на всю картину.
Финн следил за ними, когда Оливия резко отошла от него смотря потерянным взглядом отчего он невольно напряг руки в карманах. Ему стало интересно что такого сказал тот придурок что она так отреагировала. Легкой походкой проходя мимо официанта который держал поднос, Финн схватил бокал шампанского и сделав глоток уже подошёл к паре.
-Я могу украсть у тебя Оливию?
Девушка расширила глаза от его вопроса к Роджу.
-У вас есть секрет от меня?-дернул бровью Родж смотря на Оливию.
-Нет-усмехнулся Финн-Мы давно не виделись думал поболтать немого с ней, если хочешь давай с нами. Она ведь не будет держать секреты от мужа-сделав глоток, Финн глянул на Оливию.
Родж расширился в улыбке и покачал головой.
-Ладно, идите мне как раз нужно было по работе поговорить. Не забудь про ресторан.
Мягко чмокнув в губы Оливию, Родж взял в руки телефон и отошёл от них.
Девушка неуверенно провела пальцами по губам как бы вытирая после поцелуя. Финн это заметил и предлжил сделать глоток шампанского.
-Будешь?
Оливия посмотрела ему в глаза и растерянно улыбнулась. Сейчас он был таким другим, он будто был тем кто каждый раз кидает ей спасательный круг но она и не собирается за него хвататься.
-Спасибо-взяв не уверенно в руки бокал она сделала маленький глоток и облизнула губы.
-Пошли пройдёмся.
Они бродили молча по разным коридорам осматривая картины, Финн шёл вперёд отчего девушка иногда осматривала его худую высокую фигуру. То как сейчас он выглядел ей нравилось, он был одет весь в чёрном, чёрные лаковые туфли на небольшом каблуке, чёрные джинсы, чёрная рубашка заправленная внутрь, рукава были закатаны вверх а его грудь была приоткрыта из за того что верхние пуговицы были раскрыты.
Облизнув губы Оливия выдохнула отведя взгляд на картины, увидев как Финн остановился она сделала тоже самое.
-Картины и правда красивые Финн. Я очень рада что ты так отдаёшься своему делу.
-Хватит хвалить меня-усмехнулся парень подходя к ней.
-Я не хвалю, мой отец сказал бы так же, ты ведь знаешь что он любил тебя как своего собственного сына.
-Да.-покачал он головой.
Снова это молчание между ними, странно Оливия стала расширяться в улыбке отчего Финн глянул на ее профиль.
-Какова причина того что ты сейчас улыбаешься?
Девушка поставила руки за спину играя своими пальцами и глянула на Финна.
-Наверное просто настроение хорошее-продолжала улыбаться она.
Финн не смог сдержать улыбку смотря ей в глаза.
-Это хорошо не так ли?-наклонил он голову в бок.
-Да, сто процентов.
Они тихо посмеялись и снова глянули друг другу в глаза. Финн спустил улыбку смотря по сторонам и быстрым шагом направился в сад.
Девушка ошарашено постояла но уже через секунду таким же быстрым шагом пошла за ним.
Пройдя в сад где были высокие с человеческим ростом кусты, она стала оглядываться по сторонам.
-Финн-прошептала она-тут темно, решил как в детстве в прятки сыграть?-улыбнулась она и прошла в тёмный узкий лабиринт.
-Ты помнишь как мы играли в прядки?
Услышав его голос за спиной она резко обернулась но никого не увидела.
-Да, помню.
Делая маленькие шаги вперёд она держалась за кусты а почувствовав что-то тёплое под ладонью остановилась.
-Я нашла тебя-тихо проговорив, Оливия медленно спустила руку по его груди вниз.
-Кажется я никогда не научусь прятаться.
Девушка чувствовала его улыбку отчего сама стала улыбаться.
-Да, ты в этом не спец. Пошли нас могут искать.
Оливия почувствовала как к ее лицу прикоснулись его пальцы.
-Пахнет краской.
-Тебе ведь всегда нравился этот запах.
Что сейчас происходило между ними? Оливия совсем забыла что пришла сюда с мужем, но компания с Финном ей нравилась больше.
-Да-прошептала она, но почувствовав его тёплое дыхание на губах девушка стала делать медленные шаги назад отчего она столкнулась спиной с кустами. Бегая глазами по еле освещённому лицу Финна, девушка прикоснулась пальчиками к его губам.
-Мы не должны снова это делать Финн.
Оливия прошептала будто совсем была без сил, он будто высасывал все ее силы и делал слабой своим присутствием.
-Я знаю.
Финн стал тяжело дышать ей в губы, казалось что они оба сходят с ума от присутствия двоих, оба возбуждались только потому что оставалось совсем немного до поцелуя, казалось что если они поцелуются то они не смогут остановиться. Оливия закрыла глаза откинув голову назад, его запах только возбуждал ее, если бы не эта чертова ситуация они бы уже давно занялись сексом. Но у неё запрет, она замужем, она должна любить только своего мужа, только Роджа.
Финн стал целовать ее пальчики смотря на неё.
-Финн, нам нельзя-кажется с ее глаз стали скатываться слёзы но нет, ее голос дрожал только оттого что он просто целовал ее пальцы.
-Я знаю, мы оба это знаем Оливия, но оба понимаем что хотим чего то большего.
-Нет, это не так-девушка помотала головой смотря ему в глаза продолжая держать пальцы на его губах.
Врет, Оливия врала самой себе. Приближаясь к ее губам девушка стала тяжело дышать, она не стала останавливать его, не стала отталкивать его губы своими пальцами.
-Убери их Оливия...-тяжело проговорив ей в пальцы девушка медленно спустила руку на его грудь после чего почувствовала мягкие губы на своих. Держа ее за затылок парень углубил поцелуй проскальзывая языком в ее рот, девушка стала тяжело дышать через нос тихо постанывая.
-Финн...-сквозь поцелуй она звала его но он не останавливался только сильнее прижимая ее к своему паху.
Он хотел ее, прямо сейчас, прямо здесь, и плевать что их могу застукать, он возьмёт все на себя только бы прикоснуться к ее бархатной коже и быть в ней.
-Оливия...
Девушка обняла его за шею отвечая ему в поцелуй, она сходила с ума, ей казалось что вот вот она сорвётся и прямо тут произойдёт что-то столь откровенное. Продолжая целоваться Финн приподнял ее платье вверх и стал гулять прохладными пальцами по бедру.
Оливия не осознанно обхватила его за бедро ногой, ее друг, лучший друг, человек который был ей как брат с детства, сейчас сводил с ума своими прикосновениями. Оторвавшись от губ девушка опустила взгляд на то как он держит ее за ягодицу слегка поглаживая. Она тяжело дышала подняв взгляд в его глаза.
-Господи...-закрыв глаза девушка прошептала и уткнулась лбом об его скулу.
Финн просто гладил ее задевая пальцами чёрные стринги.
-Пожалуйста...-подняв голову девушка ахнула оттого что почувствовала пальцы внутри себя.
-Нет, Финн...
Опустив ногу она оттолкнула его поправляя пышные волосы.
-Прости.
Быстро выходя с лабиринта девушка поправила платье а Финн остался один.
-Черт-прошипел парень ударяя ногой по кустам.

Друг художник. Место, где живут истории. Откройте их для себя