8 Глава

14.1K 272 58
                                    

Я проснулся через несколько часов и понял что батя куда-то свалил... -Вот и где он? - я встал с кровати и пошёл его искать. После 15 минут поиска я его не нашёл и решил позвонить ему.
- гудки... Гудки... Гудки
- аллё?
- пап ты где?
- прости меня срочно вызвали на работу... Буду поздно, не жди меня
- хорошо...
- люблю тебя
- и я тебя пап - я положил трубку и пошёл одеваться что - бы пойти погулять.
- я уже так скучаю... Так! Боруто стоп! Господи я веду себя как влюблённая школьница... М-да... - через несколько минут я оделся и пошёл на свою любимую крышу. Когда я пришёл, то достал наушники, телефон и начал слушать какие-то английские песни. Я сидел на краю крыши и смотрел на город... Я сидел там очень долго, был невероятно красивый закат и яркие звезды... А потом у меня закончились песни на телефоне(😂😂) я достал телефон и время было 23:58.
-нифига себе... Пора бежать домой... Или мне пипец... (в жизни я очень сильно матерюсь, просто стараюсь не использовать мат в фанфиках) - я убрал телефон и пошёл домой. Так как я был почти на другом конце города, шёл я долго. Такси не хотел брать, хоть деньги и были... Люблю гулять пешком. Домой я пришёл примерно через час и как только я открыл дверь сразу пожелел что не взял такси... Перед дверью стоял ну очень злой батя и было такое ощущение что он меня убьёт.
- и где ты шлялся?! Ты вообще время видел?! - я былтро снял обувь и куртку и обнял егоза шею
- пап не злись пожалуйста, я вообще забыл про время... - он обнял меня в ответ и уткнулся носом мне в голову.
- я очень волновался.... Ты не представляешь что я себе надумал... - его руки начали немного трястись.
- пап прости, я больше так не могу... Пошли спать?
- угу - он взял меня на руки и понёс в спальню. Положил на кровать и лёг рядом. Я поцеловал его в губы обнимая руками за шею и углубляя поцелуй. Он ответил на поцелуй и обняв меня за талию прижал к себе. Через некоторое время он разорвал поцелуй.
- люблю тебя пап
- и я тебя люблю - он накрыл нас одеялом и мы оба уснул.


Утро. 9:30

Я проснулся, бати опять рядом не было...
- наверное опять на работе - я пришёл на кухню, на стале стоял завтрак и записка.

В записке: " привет малыш, прости что не остался сегодня, много работы. Покушай и поиграй во что-нибудь, но пожалуйста не уходи как вчера. Буду вечером, люблю тебя.

Наруто"

- ясненько... - я убрал записку и начал кушать. После завтрака, я помыл пасуду и пошёл смотреть телевизор. Сначала я смотрел какой-то ужастик, потом сериал, а потом мне надоело и я пошёл с начало в душ, а затем гулять. Я погулял с друзьями из школы. На обратном пути я зашёл в магазин. Купил мороженое, лимонад и пошёл домой.




__________________________________

Всем привет мои зайки💕💕❤️❤️

Это не новый фанфик, а продолжение фанфика с моего другого профиля от которого я потеряла пароль😅 https://my.w.tt/fCkWeVrAe5

Вот он👆👆👆👆👆

Я надеюсь что вам понравиться этот фанфик. Люблю вас 💞💞💞

какая разница что ты мой отец, это нечего не меняет! (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя