11 Глава

5.2K 222 48
                                    

Когда боруто прибежал в больницу ему сказали в какой палате его отец. Он прибежал туда, там сидела хината. Юноша подошёл к маме и обнял её. Женщина вздрогнула и обняла сына.
-как он?
- с ним всё хорошо... Он должен очнуться завтра или послезавтра... Ты это время будешь со мной
- х.. Хорошо...
- пошли домой...
- но... Но я только пришёл...
- всё равно пошли...
-ладно.. - хината встала и пошла к выходу, парень же посмотрел на отца и пошёл за мамой. Придя в 4-х комнатную квартиру боруто пошёл в душ, помывшись он пошёл в  комнату где ему поселили, заперся, лёг на кровать и заплакал, вскоре боруто уснул. Проснулся он утром, не позавтракав пошёл в больницу к отцу. Он уже пришёл в сознание, парень очень сильно обрадовался и побежал в палату к отцу. Зайдя туда мальчик накинулся на наруто с объятиями.
- ты так меня напугал! Старый дурак! Не смей меня так пугать!
- боруто~ тише тише, всё же хорошо) - мужчина обнял мальчишку и гладил его по голове
- всё равно! Я так волновался за тебя....
- боруто... Мне нужно поговорить с тобой
- м? О чём? - парень отпустил отца и сел рядом
- о нас... Знаешь, я тут подумал... Ты мой сын, мы оба парни и тебе даже нет 18
- что ты хочешь сказать.. ?
- нам нельзя быть вместе
- что....? Т... Ты шутишь!? Это не смешно...!
- нет, боруто, я не шучу
- н.. Но... - у парня потекли слёзы, внутри всё сжалось, руки дрожали и он смотрел в пол.
- никаких "но" - твёрдо ответил мужчина не глядя на сына.
- н.. Но почему..?
- я уже ответил... Ты будешь жить с хинатой и нам лучше не видеться. Прости боруто... Это всё было ошибкой.

какая разница что ты мой отец, это нечего не меняет! (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя