14 Глава

4.6K 172 90
                                    

Через неделю наруто выписали из больницы и сейчас они с боруто едут домой собирать чемоданы, так как старший взял отпуск и они решили полететь вдвоём в сочи отдыхать. Был вечер и уже темнело. Вот они приехали домой и собрали вещи.
- солнышко на завтра билеты заказать?
- да~
- хорошо, тогда завтра вечером у нас самолёт
- хорошо - боруто подошёл к отец и обнял его за шею поцеловав, но что тот обнял сына за талию и углубил поцелуй
- что это на тебя нашло?)
- я хочу тебя.. - прошептал боруто. Старший удзумаки пошло улыбнулся, взял боруто на руки и понёс в спальню, после чего повалил на кровать и начал снимать с обоих одежду. Юноша уже был полностью голый и стыдливо отвадил взгляд краснея
- какой же ты красивый, это подтянутое тело, это милое личико. это всё сводит меня с ума ~ - шептал мужчина целуя сына оставляя засосы и спускаясь к его паху. Боруто лишь стонал и изгибался закрыв глаза от удовольствия. Когда наруто добрался до полового ограна младшего, то облизнулся и взял его в рот, начал делать минет попутно растягивая его анус. Через 10 минут парень кончил в рот отцу громко простонав, наруто проглотил сперму после чего взял презерватив, надел на свой член и медленно вошёл в любимого, поцеловав его. Боруто простонал в поцелуй выгибаясь и обнимая отца за шею. Наруто начал двигаться постепенно ускоряя темп целую сына и прикусывая его кожу на шеи. Через час старший кончил, после чего вышел из мальчика, снял презерватив, завязал его и выкинул в мусорное ведро стоящее рядом с кроватью. После лёг рядом с бруто и обнял его.
- я люблю тебя - сказал мужчина поцеловав сына
-я... Я тебя тоже
- в душ или спать?
- Спать - ответил младший прижимаясь к любимому и родному телу.
-хорошо, сладких снов солнце
- и тебе.. - после они оба уснули.

                         *Утро*

Наруто проснулся первым и аккуратно встав что-бы не разбудить сына пошёл в душ, а после на кухню готовить завтрак. Чемоданы они собрали вчера так, что волноваться не о чем. Он приготовил блинчики и заварив зелёный чай пошёл будить боруто.
- солнышко вставай
-мммм.... - младший открыл глаза и посмотрел на отца, после чего улыбнулся и неохотно встал с кровати
- доброе утро
- доброе ~ - парень обнял старшего за шею и чмокнул в губы
- иди в душ и завтракать
- хорошо - ответил юноша, после чего пошёл в душ и завтракать. За столом уже сидел наруто и кушал блины, бруто присоединился к нему.
- чем займёмся до 6 вечера?
- не знаю... Может фильм посмотрим?  - старший посмотрел на время. Было 11:50
- хорошо, какой?
- ужастик ~ - ответил боруто. Они поели и пошли смотреть ужастик. Младший хоть и сам выбрал ужастик, но было видно что он боиться, по этому наруто обнимал его и прижимал к себе успокаивая. Так они провели весь день. В 17: 30 они оделись и пошли к машине. Сев в неё они поехали в аэропорт.
- у нас 116 рейс
- понятно ~
- надеюсь его не отменят из-за плохой погоды.. - на улице был ветер и небольшой дождик
- я тоже...
- не волнуйся солнце, если что попозже слитаем.
- ну это да. Люблю тебя ~
- и я тебя очень сильно люблю)

         Следующий день.
                      Утро.
                   Новости:
Здравствуй, в эфире новости и события миновавших дней. Сегодня ночью из-за плохой погоды был утерян сигнал с рейсом 116 которое напровлялся в Сочи. После выяснилось, что самолёт разбился. Живых - не обнаружино, а далее к следующим новостям....

_____________________________

Я нечего не буду говорить, лишь скажу что ВОЗМОЖНО это не последняя глава

какая разница что ты мой отец, это нечего не меняет! (2)Место, где живут истории. Откройте их для себя