Я пришёл домой к 13:00. Поставил лимонад на стол а мороженое я съел по дороге.
- скучно~ хммм... Может уроки поделать? Не не не, мне ни на столько скучно... Тогда может что-нибудь приготовить? Точно) - я залез в телефон и нашёл рецепт шоколадного торта, нашёл дома все ингредиенты и начал готовить. Через час было всё готово, я украсил торт кремом и струшкой белого шоколада.
- какая красота) - взяв телефон я сфотографировал торт и отправил бате.
- "красивый?"
- "очень, а у нас что какой-то праздник?"
- " нет, просто решил приготовить тортик)"
- "ты его сам сделал?!"
- "да, а что?"
- " просто выглядит как из магазина, приду обратно попробую"
- "хех, спасибо, ладно не буду отвлекать, люблю тебя ❤️"
- " и я тебя люблю 💞❤️💕" - я убрал телефон, поставил торт в холодильник и пошёл к себе в комнату поиграть в какую-нибудь игру. И в итоге я залип на эту игру и не заметил как наступил вечер. Ко мне кто-то подошёл сзади и обнял. Я чуть не подпрыгнул от испуга.
- ТВОЮ МАТЬ! - я снял наушники и обернулся, посмотрел на батю - ЗАХЕРА ТАК ПУГАТЬ ТО?!?! - он засмеялся.
- хахаха, прости, просто хотел тебя обнять
- дурак, у меня чуть инфаркт не случился!
- ну прости прости
-ага.. Пошли на кухню торт есть
- пошли) - мы пошли на кухню, я достал и порезал торт, поставил чайник и сел за стол.
- как на работе дела?
- ну такое, опять весь день с бумагами возился, а у тебя как день прошёл?
- скучно, сначало телевизор смотрел, потом гулять пошёл, потом торт готовил, а потом играл в компьютер...
- ясно - вскипел чайник, я сделал чай и поставил на стол. Мы поели, после немного поговорили и пошли спать. Батя уснул сразу, а вот я не мог заснуть и в мою голову пришла отличная мысль " хмм... Может пойти погулять? А почему бы и нет?" я аккуратно встал с кровати что бы не разбудить батю, переоделся, взял телефон и пошёл гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какая разница что ты мой отец, это нечего не меняет! (2)
RomanceПродолжение моего фанфика с другого профиля