Ванкувер. Что, вам кажется, скрывается под этим названием? Может узкие улочки с запахом свежей выпечки, или горы со снежными шапками? Или леса с индейскими тотемами и океан с огромными волнами?
Именно так я и думала до первой личной встречи с этим городом.
На самом деле, Ванкувер- один из городов с самым высоким уровнем жизни в мире. Вас с распростёртыми объятиями встретит шум, суета и гул, стоящий от вечно спешащих куда-то людей.Мне и моей небольшой семье пришлось приехать сюда из теплой Испании, в которой я родилась и жила до семнадцати лет. Все началось с мелких проблем в общем бизнесе моих родителей, а закончилось экстренным переездом в другой конец мира. Какие-то проблемы, о которых я не знаю, и даже не хочу знать. Мои родители справятся, я уверена. Не сказать, что мы стали жить бедно, но не как раньше, уж точно: пришлось отказаться от модных бутиков и брендов, еженедельного шоппинга и покупок дорогой техники, а так же, впустить на порог дома экономию.
Все чаще и чаще я думала о поиске работы, тем более на носу лето, и делать будет абсолютно нечего. За те полгода, что я живу здесь, особо много друзей у меня не появилось. Только две подруги, Лилия и Мэдди, которые вскоре познакомили меня и со своими друзьями, и теперь мы вроде как все вместе. Лилия Бакинхем уезжает со своим парнем на все лето в какой-то из тихих городков Европы, а Мэдди. Мэдди та ещё оторва, будет ходить на тусовки и вечеринки, а я их не очень люблю. После случая, как я не совсем удачно сходила на вечеринку к какому-то богатому парнишке, имя которого я кстати так и не запомнила, я обхожу их стороной.
Я искала работу на различных сайтах, заходила в разные заведения, но все без толку. Летом, не одна я хочу работать, плюс, мне ещё нет и восемнадцати, что усложняет процесс вдвойне. В поисках мне помогет моя самая близкая подруга, которая осталась далеко за океаном. С самого детства мы дружили с ней, все делали вместе, как родные сестра. Я знала о ней все, начиная с рыжего оттенка волос и заканчивая самыми сокровенными тайнами. Ее зовут Сэди, и Ванкувер посмел разлучить нас.24 мая, 14:48.
Ясное безоблачное небо как огромное зеркало отражало в себе весь Ванкувер. Я наконец смогу облегченно выдохнуть, отбрасывая учебники в самый дальний угол. Впереди меня ждет три месяца отдыха от всей суматохи, которая, по всей видимости, лишает меня всех нервов. А точнее того, что от них осталось.
— Милли! — крикнула русая девушка из компании, идущей позади меня. Они о чем-то разговаривали, но я не слушала. Что-то во мне хотело просто насладиться холодным ветром, который моментально окутал меня с того момента, как я покинула здание школы. Насладиться солнцем, которое приятно пекло кожу своими лучами, и просто осознать то, что я больше не вернусь в эту адскую школу, которая вымотала меня полностью. Три месяца свободы, я хотела насладиться этим.
— Да? — Неохотно откликнулась я, продолжая идти со стопкой учебников в руках, и смотреть куда-то вперёд.
— Чего такая кислая? Последний день в чертовой школе, Браун!
— Все в порядке, Мэдс. — Как можно позитивней сказала я, и остановилась, дабы подождать всю отстающую компанию.
— Тебе проветриться нужно. Как на счёт поездки на все лето, подальше от этого сраного города? — Все завопили от предложения Зиглер, кроме меня.
— Я хочу устроиться на работу этим летом, так что...
— Черт, серьезно, Миллс? В то время, когда все тусят, пьют и совершают худшие ошибки в своей жизни, ты хочешь тухнуть на работе за гроши? Я разочарована в тебе, мисс Браун.
— Ты же знаешь, Мэдди, моей семье...
— Да-да-да, твоей семье это нужно из-за кризиса. К черту! Они не просят, и не надо!
— Мы разные, Мэдди. — Она начала выводить меня из себя, но я сдерживалась из-за всех сил. — Понимаешь? Для тебя нормально висеть на шее родителей, а для меня нет.
— Раз я такая плохая, какого черта ты общаешься со мной?
— Я не говорила этого, Мэдди! Пожалуйста, прекрати.
— Что именно прекратить? — русоволосая скрестила на груди руки, всем видом показывая возмущение.
— Прекрати быть эгоисткой!
— Знаешь, в жопу тебя, Милли. — Зиглер, расталкнув всех ребят стоящих на пути, устремилась вперёд, и вскоре скрылась из виду.