С приглушённым свистом машина мистера Брауна затормозила рядом с назначенным местом. Брюнетка, держа в руке стакан с прохладительной ярко-оранжевой жидкостью, обхватила руками шею отца.
— Вам незачем волноваться, пап. Я буду хорошо себя вести.– девушка улыбнулась, уткнувшись в шею папы. Но как бы сильно Роберт не хотел отпустить ее, сердце не позволяло. Оно бушевало точно так же, как пузырьки шипучей жидкости в стакане дочери, заставляя вновь завести машину и увезти его малышку домой.— Мы любим тебя. И доверяем, милая. Как бы сильно мне не хотелось расставаться с тобой, все же придется выпустить моего птенца из гнезда. — Милли хихикнула в его плечо, и отстранившись с блестящими от подступивших слез глазами, так искренне прошептала, будто кроме них в машине находился кто-то ещё.
— Я люблю тебя. Тебя и маму, всех вас. Главное не грустите, а то я тоже буду, ладно?
— Ладно.– улыбнулся мистер Браун. — Мы тоже любим тебя, милая. Ты и представить не сможешь, как сильно.
Девушка проводила машину отца грустным взглядом, но с улыбкой. Она будет скучать. С трудом везя огромный чемодан, девушка все же смогла дойти до калитки дома Вулфардов и с уверенностью нажать на выпуклую кнопку звонка. Долго ждать не пришлось, и через пару минут из калитки появился Вулфард, с непонятной ей ухмылкой.
— Браун. — парень облокотился на одну из сторон проема калитки, бесцеремонно скользя взглядом по хрупкой фигуре девушки. Все же вернув глаза на нужное им место — а точнее напротив карих девушки, Финн взял из ее рук чемодан, и отойдя от исходного места пропустил Милли вперёд.
— И тебе доброе утро, Финн. — пройдя вперёд, девушка все же остановилась, дабы дать Вулфарду догнать ее. Браун подметила, что парень только вышел из душа, так как с черных волос скатывались маленькие капли воды, падали на плечи, а потом либо оставались на слабо завязанном халате, прикрывающем лишь часть его тела, либо скрывались, стекая куда-то под него. — Как настроение?
— Чудно. — брюнет сделал глоток из находящегося в руках Браун стакана. — А ты как? — девушка возмущённо прислонила трубочку к губам, не отрывая взгляд от парня. — Хотя знаешь что, не отвечай. Меня больше интересует то, сколько ещё ты будешь терпеть и мучать себя прежде, чем мы переспим? — от услышанного Браун не смогла удержать жидкость во рту, нелепо поперхнувшись.
–Мы с тобой что? — раскрыв и без того большие глаза, девушка смотрела на довольно улыбающегося Вулфарда, тянущего из тонкой трубочки красную жидкость, принадлежащую ей секунду назад.
Вулфард не успел ничего ответить, хотя скорее всего даже и не собирался, так как маленькая кудрявая девчонка, искренне радуясь бежала навстречу паре. Сев на корточки, дабы сровнять рост с малышкой, Милли, широко раскрыв руки встретила объятьями бежавшую девчонку.
— Мийи! — как же Браун умиляло то, как малышка Вулфард неумело произносила ее имя, не выговаривая букву «Л».
— Привет, солнышко! Как ты? — отстранившись от малышки, Милли заглянула в ее темные глаза, поглаживая мягкие кудряшки.
— Я так рада, что ты будешь жить у нас! Ой, Финн, дай мне! — произнеся не все буквы правильно, Руби запрыгала, указывая на стакан в руках парня.
— Да щас! Попробуй отнять.– дразня малышку, он болтал стаканом перед ней, не давая его схватить. Но тут, рука Браун выхватила стакан из ладони парня, и отдав его Руби, победно улыбнулась.
— Не обижай сестру, Финн.– она толкнула его в плечо, от чего сестра парня громко залилась смехом. — Иди домой, милая, мы сейчас подойдем.– та послушно кивнула, направляясь в сторону двери.
Смотря на убегающую в дом малышку, девушка вдруг почувствовала теплое дыхание на своей шее. Подойдя со спины, Финн практически прикоснулся к уху брюнетки, томно прошептав:
— Ты тоже казалась мне другой, Браун. С какой стороны ты откроешься мне ещё? — развернувшись к нему лицом, Браун замерла, встретившись с карими глазами парня. Казалось, она смотрела в них очень долго.
— Финн..
— Оу, Браун. Тяжело говорить? Наверное это из-за удушающего желания, повисшего в воздухе. — его рука находилась чуть выше ее подбородка, а большим пальцем он мягко очерчивал ее скулы, заходя на начало приоткрытых губ.–А где же отчаянное сопротивление?
— Прекрати. Играй в свои игры со своими ночными подружками, но не со мной, Вулфард. Это на меня не действует.– он продолжал смотреть на нее, удовлетворённо улыбаясь. — Прекрати. Да брось, Финн, хватит! — рассмеялась та, отворачиваясь и направляясь в сторону огромного особняка.–Тебе не идёт улыбка! — мимолётно бросила фразу та.
— Да неужели? Правда?
— Нет.
— Так и знал, Браун.
— Иди к черту! — все так странно. Стоило этому парню улыбнуться, поднеся лицо так близко, как это возможно, и все. Все его промахи и обидные действия забывались, испаряясь в воздухе как дым выходящий из его сигарет.