Финн долго рассматривал картины, которыми было украшено все заведение. Пробиравшиеся сквозь окна солнечные лучи застывали на выложенных из светлого камня стенах, изредка пропадая, если вдруг шторы начнут колыхаться от прохладного ветра, или же очередная официантка, подмигивая Вулфарду, пройдет мимо, и луч переберется на ее форму. Будучи уставшим от вечных попыток Браун уйти от темы, парень предложил поехать домой, потому что в кафе на самом деле было чересчур душно и некомфортно, хоть окна и были открыты нараспашку.
Никто не возражал, и девушки, сев на заднее сиденье автомобиля, о чем-то болтали, периодически смеясь и вызывая тем самым недовольное лицо у Вулфарда. Парень же, очередной раз впускал в легкие никотин, посматривая на девушек в зеркало заднего вида. Ветер пробирался сквозь открытые окна в волосы ребят, раздувая их во все стороны. В колонках громко играла музыка, которую Милли называла «дребедень, которая нравится Вулфарду».
— Боже! Финн, выключи уже наконец это, это просто не-вы-но-си-мо! — Пытаясь перекричать музыку, крикнула Браун.
— Брось, Милли, а мне нравиться.–добавила русоволосая, стараясь подпевать песне.
— Смотри, Браун, твоя подруга разбирается в настоящей музыке. Взяла бы ты пример, милая.– Вулфард сделал еще громче, на что брюнетка, закатив глаза, обиженно откинулась на сиденье.
— Дребедень.
***
— Теперь, Миллс, ты обязана мне все рассказать.–восхищенно осматривая дом, произнесла Зиглер. — Хотя, проведи мне сначала экскурсию, если только хозяин не против.
— Весь дом в твоем распоряжении, милая.- обратившись к Зиглер сказал тот, после чего с улыбкой посмотрел на Браун. Она же в свою очередь сделала совершенно равнодушное лицо, устало закатив глаза от предчувствия начала очередной игры Вулфарда.
Мэдди рассматривала классический и оживленный интерьер дома, с доминированием светлых тонов: повсюду стояла элитная мебель с эксклюзивными элементами декора. В огромной гостинной от пола до потолка растянулись мраморные колонны, а на стенах висело огромное количество уникальных картин. Сквозь панорамное окно, русоволосая увидела широкий бассейн с лазурной водой, вокруг которого стояли шезлонги и барная стойка с огромным спектром различных напитков.
— Респектабельно...– полушепотом от накопившихся эмоций произнесла Зиглер.–Как тебя, мать твою, занесло сюда?
— Давай я все расскажу тебе за чашкой кофе, милая.– рассмеявшись, сказала Милли. – История не из коротких, так что...
***