POV Милли.
О черт, вы и представить не сможете, какое непреодолимое желание накрыло меня с головой в тот момент. Я буквально не могла стоять на месте– то и дело, что переминалась с одной ноги на другую, чтобы хоть как-то утихомирить это в себе. На моих плечах словно взгромоздились ангел и демон– второй же был настолько темным и похотливым, что мне очень тяжко было не позволять себе поддаться искушениям.
Ещё одну вещь я знала точно: все не взаимно. Он ведь не способен на чувства. И не то чтобы природа лишила его способности чувствовать и проявлять эмоции– просто ему это не нужно. Он лишь удовлетворяет свои потребности за счёт девушек, и знаете, я не виню его за это. Теперь не виню.
Осознание этого конечно ранит меня, но не настолько, чтобы чувствовать осколки в районе сердца– в глубине души я и так осознавала это, и была готова.
Мне определенно следовало прервать мышление на эту тему по двум причинам: во-первых, я через чур долго рассматриваю его. А также, с каждой секундой вопросов все больше и больше, и я даже не хочу стараться ответить ни на один из них. Это так глупо– с самой первой встречи с ним я пообещала себе не стать одной из тех, кто посещает его вечерами, но я до сих пор не хочу этого. Мне бы хотелось чего-то иного, чего-то более искреннего и чувственного, большего, чем разовый секс, пусть даже и хороший.
Но кто я такая? Чем отличаюсь от остальных? А главное, что же во мне такого особенного, что могло бы заставить его поменяться? Поменять свои непоколебимые правила в отношениях с девушками, направленные лишь в одну определенную сторону. Ответ забавно прост– ничего.
Благо, одно я знала точно– я не должна поддаваться этому чувству. Я должна понимать, что не могу испортить все отношения, которые даже спустя месяц знакомства не могут устаканится и мирно продвигаться дальше. Ему не нужны отношения, а мне не нужно стать использованной, так что я продолжу игнорировать чувства и эмоции, которые я так неумело скрываю все время.
– Финн...– выдавливаю из себя, переведя взгляд на огненную палитру океана.– Я могу спросить тебя кое-что?
– Конечно.
– Зачем я здесь?– может ответ на этот незначащий вопрос поможет прояснить что-либо.
– Ты должна была увидеть это.– ему определенно стало неловко. – Почему ты спрашиваешь?
– А почему не могу? Просто интересно знать, для чего это тебе?– я пытаюсь как можно деликатней подойти к тому, что именно меня интересует, пока у Финна вновь не изменится настроение.
Но лицо его продолжало быть невозмутимо спокойным.
– Я хотел, чтобы ты увидела это. Как бы глупо это не звучало, я хотел удивить тебя.– после окончания его слов, мои щеки вспыхнули. Я все же не осталась незамеченной в своих попытках сдержать улыбку, которая вновь собирается расплыться по моему лицу. Он заметил это, начав улыбаться ещё сильнее.