Chapter 1.Вступление.

458 16 0
                                    

-...-Тихий вздох.-И что это такое?-Парень хмуро смотрит в зеркало,разглядывая очередной синяк на правой щеке,прям под глазом.
 

  За окном слышится щебет птиц,ясное солнце освещает небольшую комнату,а ветер развивает светлые занавески.Весна.Это слово хорошо описывает погоду,даруя спокойствие и легкость,принося нотки мимолетного счастья. Ну,видимо не всем.

Устало прикрыв глаза,парень плюхается на пол,облокотившись спиной о кровать. Родители опять будут злиться,волноваться и закидывать вечными нравоучениями. Мол,а вот твой Чимина,такой милый и вежливый,между прочим,всегда послушный и хороший мальчик,отлично учится,да и вообще! Не то,что ты,балбес!
  Ну да,а то,что Чимина трахается с преподом,это так,бывает.Ах,да,вы же не знаете об этом. Ох,и почему такой замечательный Чимин не рассказал вам это?М?

Парень раздраженно поджимает губы и вскакивает,еще раз присматриваясь к собственному отражению. Не,ну он же ниче так,да?
 
  Широкие плечи,накаченные бедра,охуенная попа(Как говорят девчонки,конечно),вон прессак себе накачал недавно.Ноги стройные,на руках прослеживаются венки,а лицо вообще супер(Говорят все те же представительницы женского пола):большие глаза,слегка крупноватый нос,небольшие щечки,за которые так любит его потискать лд,пухлые губки,которые превращаются в изумительную кроличью улыбку,2 передних зуба,что слегка длинней остальных,добавляющих +500 схожести с семейством пушистых(я все еще про кроликов).

  Так почему "гребаный педик"?! Конечно же,ему не понравилось такое отношение к себе!Педик,он?Да ему всегда нравились девушки,и продолжают нравиться,между прочим. Слишком смазливый?Он?!Да он самый мужественный,сильный,красивый,офигенный,не гейский парень в мире!Вот!
   Парень слегка хмыкнул,довольно улыбнувшись.

Логично,что он хорошенько так вмазал тому дауну ,что не признает его великолепие. Правда..."Даун" тоже не растерялся,встретив его лицо смычный хуком с правой. А потом и с левой,только уже в живот.
 
  Чонгук,а именно так зовут этого подростка(Я уже почти взрослый,мне скоро 17!),печально вздохнул,надул губы и потер ноющий синяк.

Этого "дауна" зовут Тэхен. Отличник,староста класса,да еще и состоит в студ совете! Какого черта он такой...Наглый?!

  Вообще,одним из "элиты" школы является именно он,Чонгук. Он довольно популярный парень,спортсмен,тоже неплох в учебе(Здесь идет неуверенный вздох,так как именно его вклад в соревнования и участие в школьной жизни,ну и милые глазки,чего скрывать,помогают ему не схлопотать 3 в четверти).

Да по закону жанра,он должен быть задирой,опасным крутым парнем!Вообще,он им и является(Сейчас на лице Чонгу уверенная ухмылка),просто Тэхена это ,видимо,не волнует. Он задирает его,прикалывается над его стилем(Он что?!Да я,блин,охуенен в этих джинсах),шлепает по попе(кАкоГо черта!Чонгук всегда краснеет и пытается смотаться подальше,под смех этого ненормального),да и вообще...Он странный!Вот!

Чонгук серьезно кивает головой,окончательно уверываясь,что тот просто псих,и не стоит на него обращать внимание.

Время неумолимо идет к ужину,отвлекая от самолюбования в зеркале(Он не нарцисс,вы чо) и заставляя переодеться в свободные штаны и большую футболку.
Чонгук спускается вниз,все же получив пару тумаков от матери за "смертельные раны" и наслаждается вкусной едой,состоящей из вареного риса и жареной курицы(Ну он же спортсмен!)

  Перед сном парень долго стоит под холодным душем,сверля глазами стенку. Его самолюбие было задето сравниванием с представителем другой ориентации. Нет,он ничего плохого не испытывает к геям,не подумайте. Наоборот,ему же больше девушек достанется,просто...Ну,он же не гей!
Чонгук еще раз вздыхает,который раз за день,и идет спать,обещая себе разобраться со всем этим позже.

Be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя