Тихо постучавшись в дверь кабинета Ким Намджуна, Чонгук судорожно вздохнул и попытался успокоиться. Руки дрожали, в ушах стучала кровь, а грудная клетка то сжималась то наоборот, раздувалась, принимая весь кислород ,что Чон вдохнул, пытаясь перестать нервничать.
Вскоре раздалось тихое"Войдите". Практически подпрыгнув, настолько это внезапно для него было, Гук одергивает себя, выпрямляется и тянет руку к заржавевшей ручке, что бы потом опустить ее вниз и открыть дверь.
Намджун сидел за столом, оперев лицо о правую руку, и разбирал какие-то бумаги.
Переведя взгляд на ученика, он откладывает всю эту макулатуру подальше и медленно встает.
-У...Учитель?-Сипло выдает Чонгук. Он пытался действовать уверенно, но, в итоге, его подвел собственный голос, который так невовремя сорвался.
Гулко сглотнув, он пытается вернуть себе тот безмятежный вид, но, судя по ухмылке Джуна, у него уже не получится это сделать.
Вздохнув, уже от отчаяния, он поднимает взгляд на мужчину.-Так, что вы хотели? Мне нужно домой, так что, мы можем закончить побыстрей с этим?-
Мужчина как-то зло хмыкает, возвращает себе спокойную улыбку и подходит поближе.-Закончить с этим побыстрей? Не думаю, что это получится. Мы застрянем тут надолго, Чонгуки.-
Гук вздрагивает, понимая, что что бы не хотел учитель, ему это вряд ли понравится. Эх,он так не любит понапрасну применять силу, но, видит бог, он старался решить все словами. Размяв чутка затекшие мышцы, он успокаивается и уже серьезно смотрит на мужчину, готовясь, в крайнем случае, нанести удар,
Может, он и показался вам неспособным на такое нюней, но, в глубине души, Чон на самом деле боевой парень. И обидчики это помнят еще долго, лежа в больничной койке.
Просто этот Тэхён...Чонгука передернуло от воспоминания его дерзкой ухмылки. Так вот, этот Тэхён как-то странно на него действует. Но, с этим Гук разберется позже. Сейчас есть проблема и поважней. Та самая, которая сейчас направляется к нему, не предвещая ничего хорошего.
********
Ну, ничего серьезного не произошло. Вроде бы. Чон все же заехал этому мудаку по лицу, получая взамен удар по торсу, а потом их нашла какая-то ученица, что забыла здесь тетрадку.Он уже сидит в комнате медсестры, которая отсутствовала(?), и получает помощь от...Тэхена. Он тоже почему-то остался в школе, ни как это не аргументировав.
Старшеклассник увидел его, когда ему помогала идти та самая ученица, а он беспомощно хватался за живот. Хоть бы ребра не пострадали.
Чонгук даже не успел моргнуть, как его тут же схватили и потащили в медпункт. Ему ничего не оставалось сделать, как идти с ним, позволяя придерживать себя. Это было всяко лучше, чем нагружать девушку, даже младше него. Она попросту не могла выдержать его вес. А этот...А хён довольно спортивный. Причем очень,отметил Гук, с удивлением смотря, как его без проблемам тащат. Он же практически висит на нем, а Тэхену хоть бы что.
В итоге, он сейчас сидит здесь и получает помощь...от него. В разгаре драки Намджун заехал ему по лицу, а так как он носил кольца... Ну,его личико немножко пострадало. Слава богу, до шрама не дойдет, но пару царапин бижутерия все же оставила.
И вот, ему обрабатывает раны Тэхён, с Ким Намджуном проводит беседу директор, а он...А он просто сидит и офигивает от происходящего. Как же быстро все меняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be mine
Fiksi Penggemar🐙Чонгук-он из тех,кого называют "элитой" школы. Красивый,спортсмен,неплохо учится,накаченный к тому же. Вроде бы все хорошо,жизнь удалась,но нет же! Везде есть минусы,в нашем случае минус всего один. Высокий,обаятельный,отличник,староста класса,да...