Chapter 6.

256 16 1
                                    

Ну,отпроситься у физрука сложности не составило. Чонгук тихо шепнул Паку на ухо о том,что расскажет все позже и пошел к раздевалке. Сидеть-то ему разрешили,но только с формой. Смысла,конечно,в этом мало,но,как выяснил Гук,во многих школах такая фигня. Не,ему-то несложно переодеться. Все ради вас.

Довольно бодрым шагом,особенно для того,кто "подвернул"ногу,парень направился к раздевалке,предвкушая,как сможет потратить все это время на сон. У них сегодня физ-ра идет 2 урока,так что,с учетом перемены,к музыке он будет как новенький.

Думая о приятном времяпровождении,Чонгук совсем ослабил бдительность,в результате чего пострадали его плечи и шея. Этот Чимини пабо,чтоб его,решил обратить на себя внимание,запульнув в него сменкой. Сволочь,вот честно!

-Чо такие унылые?Грустной жопой радостно не пукнешь!-Авторитетно заявил Чимин,хлопая друга по пострадавшему плечу.

-Ебануться-перевернуться,ты чо творишь,падла! Больно же.-Проныл Чонгу,разминая бедную часть тела.

-Не ссы,до свадьбы заживёт,-"Успокоил" его Пак.-Ты лучше скажи,где пропадал.

-Да на крышу ходил.-Как-то грустно сказал Чонгук,состроив жалобную моську.

-Ты че,что случилось?-Начал волноваться Зе бестет бест френд ин зе ворлд.-Опять этот Тэхен? Не слушай его,просто ты забрал всё внимание от девчонок,вот он и бесится.-

-Да не...-Передернул плечами Гук,вспоминая произошедшее.-Потом расскажу,хён,ладно?-

-Оу,что случилось с Чон Чонгуком,и кто этот милашка-кролик-зову-Чимина-хеном?-

-Отстань.-Сказал парень,ударив Чимина по плечу.-Вот правда,с тобой хорошим быть нельзя.-

-Да все,все,понял-принял.-Хихикнул Чимин,таща друга за собой.-Надо бы быстрей переодеться.-

На что Чон согласился и поспешил за другом.

Чонгук,как и планировал, проспал всю физ-ру,а так же и часть музыки. Все равно ее вел Мин Юнги-парень Чимина,так что и ему доставались некоторые поблажки от сурового учителя. Смотря на такого светлого и радостного Чимина,и не скажешь,что вот это уставшее и злое говно-его парень. Нет,Гук признавал,что Юнги-хен довольно симпатичный,но только вне школы и пока молчит.

Короче,пока Мин занят Паком,Чонгуку вообще фиолетово на него. Все же,не ему ж встречаться с ним.

После музыки был урок Английского,а затем еще и Корейского языков. Ну,с Инглишом у Чона проблемы давние,благо Чимин всегда подсобит,а насчет Корейского можно было не париться. Давон-нуна-просто замечательный человек,и не поладить с ней мог бы только самый отбитый. А Чонгук явно себя таким не считал.

Последним уроком была история,препод которой благополучно свалил,ссылаясь на головную боль. Читайте-съебался на свиданку. Вот у кого,а у этого Хосока личная жизнь прям цветет. Короче,все тупо сидели в телефонах,болтали и расслабленно проводили время.

Ну,не совсем все. Чонгук пытался переосмыслить день,гадая,подфартит ли ему так же как с физрой и после,или же будет как на матике?

Вспоминать произошедшее на крыше не хотелось вовсе,слишком уж было все запутано.

Поджав губы,Чонгук с ужасом отмечал,как быстро летит время,и что до встречи с мистером Кимом осталось всего ничего. Каких-то жалких 15 минут.
Живот скрутило от страха,а ноги подкосились. И что же ему делать?

Медленно вздохнув,он принял решение. В конце-концов,он уже взрослый и самостоятельный. В случае чего,на помощь позвать успеет. На какой именно случай нужна будет помощь Чонгук еще не придумал,но так было спокойней.

Be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя