Во запилила наконец-то главу.
Осторожнее: присутствует насилие сексуального характера. За вашу психику ответственность не несу.
-----------------------------
Я очнулась в большом кабинете, моя голова ужасно болела. Первое что бросилось мне в глаза это серый потолок. Но повернув голову, я увидела его. Моего главного обидчика. Пак Чимина. Он смотрел прямо мне в глаза, сидел и не двигался, просто смотрел. Когда моя голова перестала так болеть, и мне стало немного лучше. Я поняла,что привязана к какому-то столу. И я лежала практически без одежды,на мне пол только бюстгальтер и трусики.
Ноги разведены и согнуты, руки привязаны просто намертво. Я не могла двигаться, убежать уже не получилось бы.Чим: Я долго ждал этого момента. Ты не давала мне. По этому я заставлю тебя, по этому ты дашь мне здесь, и сейчас.
Аня: Чимин прекрати! Одумайся! Ты понимаешь, что вообще творишь?
Чим: Я слишком долго ждал, чтобы останавливаться. Ты сама виновата. Если бы ты дала мне раньше. Я бы не зашёл так далеко.
Жестами показывала на стол и коробку с секс игрушками.
Аня: Если ты сделаешь это. То мы не сможем быть даже друзьями.
Чим: Малышка, мы бы и не были друзьями. Мы были бы парой.
Аня: Мы уже точно не будем парой. Отпусти меня пожалуйста. Чимин умоляю тебя.
Чим: Не будем? Хорошо тогда я буду тебя трахать до потери твоего пульса. Я буду ебать тебя пока ты не отключиться. А потом просто убью тебя. Застрелю.
Чимин стал подходить к твоему столу.
Чим: можешь сказать последние разумные слова. Дальше ты будешь только стонать мое имя.
Аня: Ты правда собираешься убить меня?
Чим: Да, собираюсь.
Аня: Но почему? Что мне сделать чтобы ты меня не убивал.
Чим: Стать моей девушкой.
*Мысли Ани*
Девушкой? Он же играет со мной. Я прекрасно знаю, что его мать киллер. Но и Чимин тоже убивает людей которые сопротивляются ему. Девушек он же не убивал, во всяком случае пока что.
Из моих мыслей меня вывело прикосновение руки Пака. Он поглаживал мою щеку.
Чим: Ну что? Ты соглашаешься?
Аня: Подожди, ты серьезно сейчас? Ты предлагаешь мне стать твоей девушкой. А точнее не предлагаешь, а шантажируешь меня. Если я не соглашаюсь ты меня имеешь, а после убиваешь. А если соглашаюсь, ты меня имеешь, но я остаюсь в живых?
Чим: Да ты правильно думаешь.
*Мысли Ани*
Мне нужно закончить учебу и найти высокооплачиваемую работу. Что бы помочь маме. Она же больна... Кроме меня у нее никого нет. Ей нужно в больницу...
Чим: Мне долго ждать твоего ответа? От твоего выбора зависит не только жизнь. Но и так как пройдет твой секс. Я буду мягким с тобой.
Аня: Чимин. Пообещай мне, что об этом не будут знать ни твои друзья, никто. И не будешь ничего делать в школе.
Чим: Ладно.
Аня: Хорошо, я согласна быть твоей девушкой.
Чим: Прекрасно, малышка. А сейчас я доставлю тебе удовольствие.
-----------------------------
Боже, мне очень стыдно. Я не писала ничего в стиле сексуального характера. Надеюсь на вашу поддержку.
P.S.
Аня, только не смейся над этим, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воздух, Моя Эйфория 18+
FanfictionСемнадцати летняя девушка Аня, которая проживает в Сеуле. Она учится в старшей школе, где она для всех игрушка для издевательств. Но позже она меняется не в лучшую сторону, но и не в плохую. Ради парня Тэхёна который влюбился в неё, даже не замечая...