Глава 2

52 9 5
                                    


Звонок:

Вася: Привет!

Я: Здравствуй ты где? Тебя 2 дня уже в школе нет. Что случилось?

Вася: Я заболела.

Я: Всмысле, каким образом?

Вася: Так получилось, прости.

Я: Хорошо. Выздоравливай, как будет лучше приезжай в общагу.

Вася: Ладно

Я иду по коридору так же слушая свою любимую музыку. Школа пустует уже давно. Так как уроки закончились примерно часа 4 назад. Вы спросите что я тут делаю? Я была на дополнительных. Сейчас они уже закончились, и я направляюсь домой. На улице темно, уже  довольно поздно. Как обычно шагая в такт музыке и идя по коридору. Я резко останавливаюсь, видя перед собой уж очень знакомую фигуру. Пак Чимин. Что он тут забыл? Резко разворачиваясь я начинаю бежать в противоположную сторону, точнее от него. Я думала что он меня не заметил. Но я ошиблась.

Чим: Стоять!

После этого слова мое тело ощутило судорогу. Я медленно поворачиваюсь и смотрю на него.

Чим: Я так долго ждал.

Я: Чимин мне нужно идти.

Чим: Куда идти? Ты никуда не пойдешь.

Я: Мне правда нужно бежать.

Чим: Я же сказал, никуда ты не пойдешь!

Я: Прошу.

Мое тело меня не слушает. Я хотела убежать. Но не могу.

Чим: Даже не смей реветь. Будешь плакать сделаю больно.

Я прикрыла глаза. Что бы хоть как то остановить слезы. Я слышу его шаги. Теперь он стоит рядом.

Я: умоляю

Из моих глаз скатилась первая слеза.

Чим: Солнышко, ну, что ты плачешь?

Он обнимает меня.

Я: Прошу

Все повторяла я. Пак прижался ко мне на столько сильно, что я почувствовала его большой, мускулистый орган, который упирается мне в попку.

Чим: Не бойся. Я только трахну тебя и все. Это не больно, сама убедись.

Я: Отпусти пожалуйста, мне нужно идти.

Чим: Я же сказал. НЕТ. Что в этом не понятного.

Он ударил меня по попе. Я издала громкий стон. Он грубо взял меня за руку и повел меня в какой-то кабинет. Я рыдая пытаюсь выбраться из этой хватки. И зову на помощь , но понимаю что тут никого нет и никто меня не спасет.
Папу это все порядком надоело. И он закинул меня на плечо. Я начинаю бить его кулаками по спине. Он опять ударил меня по ягодице. Опять же моя громкий стон. Я понимаю что ему всё равно, он может взять меня в любом месте. Его папа все уладит. Я отчаянно бью его. Уже из последних сил.
Он заносит меня в кабинет , кладет на стол и закрывает дверь, но при этом он куда то вышел. Я в отчаянии падаю на колени . И начинаю реветь. Сейчас мне на столько ужасно. Что даже маты не подобрать. *Щелчок*. Я поворачиваюсь в сторону двери и вижу Чимина. Он стоит с тряпкой в руках и какой-то коробкой. Он запирает дверь и подходит ко мне кладя на стол коробку.

Чим: Ну что ты плачешь? Иди ко мне.

Я начинаю быстро уползать. Но Пак берет меня за ноги и тянет на себя. В итоге он садится на меня и берет мою голову. К носу и рту прижимает тряпку. И сразу я чувствую какой-то едкий запах. И я отключаюсь.





Вот и вторая глава. Видела некоторые уже добавили этот фф в читательский дневник. Мне очень приятно.) Делитесь этим фанфиком, ставьте звездочки. Главы будут выходить раз в неделю наверное. Люблю вас мои верные читатели 💕💕💕

Мой воздух, Моя Эйфория 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя