Глава 5 (18+)

37 7 9
                                    


Предупреждение писать не буду, сами все знаете.

-----------------------------

Пак стал медленно расстёгивать свои черные джинсы. Которые уже через несколько мгновений лежали на другом конце комнаты. Чимин остался лишь в одном нижнем белье. Которое тут же упало на пол. Его член был просто огромен. Он медленно забрался на стол на котором лежала я. И подполз ко мне.

Чим: Ну что, малыш, давай начнем.

После этой фразы раздался щелчок двери, и голос. Я и Чимин сразу обернулись на источник шума. В дверях стояла фигура парня, из-за тусклого света его было почти не развидеть, но когда он сделал шаг, Аня быстро отвернула голову. Этого парня она узнала сразу же, это Ким Тэхен.

Тэ: Чимина, мне вибратор нужен, не одолжишь? О, ты занят, я быстро заберу.

Чим: Хорошо, быстрей, не мешай процессу.

Тэ: боже... Это неудачница?

На свое прозвище я поворачиваю голову и встречаюсь с насмешливым взглядом парня. И начинаю краснеть ещё больше.

Чим: Мне просто надоело ползать за ней, ну ты видишь, что я сделал.

Тэ: не ожидал я такого конечно. Сначала думал, что какая-то шкура грудастая, а это Аня, ну формы у тебя конечно крутые. Может... Тройничок?

Чим: Хуй тебе, знаешь же сколько я ее ловил. Все иди. Она течет уже вся.

Тэ: Подожди-ка

Тэхен достает телефон и подходит к девушке, делая снимок.

Тэ: вот, отлично. Кстати вибратор то дай мне, я тоже там развликаюсь с одной горячей наездницей. Возьму только игрушку чтобы помучать ее немного.

Чим: все съебись от сюда уже.

Тэ: да иду я. Ещё, кое-что Аня чур я следующий тебя  трахаю.

В Тэхена уже летит вибратор, но он успевает скрыться за столом, хватая вибратор бежит к двери и выкрикивая спасибо скрывается за ней.

Чим: Больной ублюдок.

Аня: он всем расскажет, да?

Чим: нет, не думаю.

Аня: но та фотка, он меня сфоткал...

Чим: я тебя уверяю он никому ее не не покажет. Он сам терпеть не может сплетни.

Аня: ну он же меня ненавидит. Я думаю он всем покажет.

Чим: не думай об этом. Я поговорю с ним. Давай продолжим малышка.

Мой воздух, Моя Эйфория 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя