Привет. Я Аня и мне 17. Я из России, но живу в Сеуле. Раньше в школе я была очень популярна, но тут я изгой... Здесь меня не любят. Я хорошо учусь, и хожу в школьной форме, потому что она мне нравится. Я похожа на заучку, но это совсем не так.7:00
Просыпаюсь я от громкого, ужасного звука. Это был будильник. Мне так не хотелось никуда идти. Но нужно. Я начала ворочаться на кровати пока не скатилась с нее на пол. И не треснулась бошкой об тумбочку. Протирая ушибленное место я прощу в ванную. Живу я кстати с подругой, но она сейчас ночует у родителей. Так что прийдёт сразу в школу. Это единственный человек с которым я общаюсь в школе, и вне ее.
7:40
Я уже вышла и иду в школу. Слушая музыку и шагая в такт ей, никого не трагая я иду по тратуару. Но меня задевают плечом. Я вынимаю наушник и смотрю на этого человека. В нем я узнаю нашего "любимого" короля школы. А именно Ким Тэхен. Ким Тэхен - 1 король школы.
Тэ: - эй! Чё встала? От красоты ослепла?
Я: - ...
Тэ: - ещё и язык проглотила. Ау, заучка, ответишь? Я к тебе обращаюсь.
Я: - я не заучка, отвали.
Тэ: - только заучка скажет, что она не заучка. Другие сарказмом отвечают.
Я: - отвали уже
Обошедши его я встала в ухо наушник и пошла дальше. До урока оставалась ещё 10 минут. Я зашла в кабинет. Окинула взглядом одноклассников. И Прошла на свое место. Пока я искала в рюкзаке нужный предмет над моим ухом раздался не приятный голос. Я чуть не грохнулась со стула. Надо мной стоял сам Пак Чимин. Пак Чимин - 2 король школы.
Чим: - привет, малышка.
Я: - закрой свой супо хлебальник и уйди.
Чим: - не говори так со мной! Накажу ведь.
Этот тип пристает ко мне уже несколько месяцев, ему нужно только одно, думаю вы понимаете о чем я. Как только он этого добивается. Выкидывает как не нужную куклу. Или же не добивается, обычно девчонки сами к нему в постель прыгают. Но сейчас не об этом...
-----------------------------------------------------------
Ребят это мой первый фанфик именно тут. Раньше я писала в группе в ВК. Но ушла от туда. Не судите строго. Плез. Люблю вас 😄😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воздух, Моя Эйфория 18+
FanficСемнадцати летняя девушка Аня, которая проживает в Сеуле. Она учится в старшей школе, где она для всех игрушка для издевательств. Но позже она меняется не в лучшую сторону, но и не в плохую. Ради парня Тэхёна который влюбился в неё, даже не замечая...