"Мы с Чейзом не встречаемся! "

1.2K 44 17
                                    

Нежно оторвавшись от сладких губ Ноа, мы прошли в дом.
Мы оба очень сильно покраснели, ну да не каждый целуется с человеком которого знает меньше 2 часов.

-Что будем делать?-спросил я у Шнаппа
-Давай сериальчик посмотрим
-Тогда только от Netflix
-Конечно, хах - усмехнулся Ноа
-Давай пересмотрим мой любимый сериал Stranger things-с огромным интузиазмом я сказала
-Тоже мой любимый - он посмеялся
-Что смеешься?
-Давай смотреть

Он взял чипсики и плед.

Мы уселись на диван перед огромным телевизором.

Укутавшись в пледу, мы начали смотреть 1 эпизод 3 сезона.

В эпизоде появился мой самый Favorite герой-Will Bayers

Кого-то он мне напоминает лицом.
Посмотрев на Уилла, я посмотрела на Ноа. Стоп, стоп, стоп. Перед о мной сидит популярный актер.......ааааааа. Мои руки жестко начали трястись...

-Все нормально?-спросил Ноа.
-Ты еще спрашиваешь?!!! Я сижу в одном доме, на одном диване с звездой! Я поцеловалась с моим крашем, аааааа-вздубараженно начала говорить я.

Он просто без слов обнял меня. Боже как я была рада.

Время было всего 3 часа ночи.
-Давай Тикток поснимаем?

Мы начали повторять тренды

Получалось достаточно круто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Получалось достаточно круто. Он выложил на своем акке и отметил меня. Так же поступила и я.

Его видео за минуту набрало 18к лайков. И были разные комментарии по типу "Вот такого коллаба мы не ожидали" "Крис, где Чейза потеряла?" "Очень хочу чтобы они сняли видео вместе еще с Милли"

-О, Ноа, а Милли в этом городе? Очень хочу встретиться.
-Да, мы вместе приехали. Она живёт не подалеку, мы можем завтра съездить к ней.
-Отлично-Я крепко его обняла.

Вдруг я поняла, ведь у меня же нету по идее теперь парня из-за измены, я могу делать что хочу. Да и Ноа одинок.

Я взяла его лицо в свои ладони, и поднялась на насочки, чтобы поцеловать его. Этот поцелуй был нежней того, чем на улице. Мы бы так и простояли, если бы воздух не закончился.

-Ты знаешь, что офигенно целуешься?
Я засмущалась...
Он взял свой телефон в руки, и что-то в нем делал, затем он поставил телефон на тумбочку. Как я поняла это была трансляция, там было свыше 100. 000 зрителей.

Он нагнулся ко мне, и страстно поцеловал. Я конечно же ответила на поцелуй.

Оторвавшись, мы заглянули в комментарии. Там почти все были типо "Какие вы милые" "Кто это?" "Это что девушка Хадсона?"

Я им ответила-Ребят, мы с Чейзом не встречаемся.

Ноа немного поотвечал на комментарии, и закончил вести трансляцию.

Мы улеглись на его кровать. Она очень мягкая. В ней очень комфортно.
Улегшись под теплое одеялко,я обняла подушку, и пыталась уснуть.
Я вертелась в разные стороны, но не засыпала. Ноа, не вытерпел, и обнял меня крепко.
_______________________________
1)Обнять в ответ
2)Отвернуться от него
3)Просто заснуть , без взаимных обнимашек




Что ты ко мне лезешь Чейз! Место, где живут истории. Откройте их для себя