День Х

1.2K 48 8
                                    

Я молниеностно взяла из портфеля перцовый балончик и бразгнула глаза сначала одному парню, а затем другому.
Они скрючились, и орали от боли. Понимаю.

Тогда Чейз сам начал идти на нас. Я хотела поступить как и с теми парнями, но спрей закончился.

Я не на шутку испугалась. Чейз уже подошёл к Ноа, и хотел уже ударить его, как вышел директор из школы. Чейз остановился,сделав грозный взгляд, он ушел.

Фух, я прям выдохнула.

-Да уж, обошлось, с кем я вообще общалась, прости Господи.
Я обняла Ноа, и мы в обнимку пошли к его машине.

Пока мы ехали обсуждали все что можно и нельзя.

Разговор дошел, до моего перехода на дистанционное обучение.
-Так что ты собираешься уходить со школы?
-Думаю, завтра же пойду к директору.
-хорошо.

Мы приехали, покушав, мы пошли смотреть сериалы.

Время прошло быстро, поэтому мы пошли спать.

Я переоделась в майку Ноа, и легла на кровать.

Ноа, улегся рядом. Он быстро обнял меня, и так же быстро уснул.

А я не могла заснуть, моя голова была забита Чейзом. Он такой придурок боги ради. Ведет себя как ребёнок. Пускай просто забудет меня и все!
___________________________________
Опишу вкратце последующую мою восхитительную неделю :
Я наконец забрала документы, и перевелась вместе с Ноа на дистанционку.
Я познакомилась с Милли и многими актерами из Stranger things. Они такие милашки)

Как все поняли мы с Ноа, встречаемся, и мы вместе с ним решили переехать к нему жить, в Канаду. Я очень обрадовалась. Ведь такой шанс выпадает раз в жизни...

Все это время, мне писал Чейз , с просьбасм простить его, но исчерпал мое доверие, что я даже не хочу с ним быть знакомыми.

И вот настал день Х. День улета из города)
Мы собрали все нужные вещи, и поехали в аэропорт.
Пройдя все что нужно, мы стали ждать самолёт.

Ждать его долго не пришлось, поэтому мы прошли в салон.

Я вообще не обрадовалась когда увидела кто сидит впереди нас.

Это был(а) ........
_________________________________
Ваши предположения кто это?
И да извините за отсутствие ❤️Просто автор, тупой чиловек🗿
Глава вышла скучной, и не интересной, потому что я релально хз что уже писать(Может подскажите ход событий, буду благодарна💜☂️☁️)(



Что ты ко мне лезешь Чейз! Место, где живут истории. Откройте их для себя