Ноа меня крепко обнял и не отпускал. От этих тёплых обнятий, я заснула.
Утро, понедельник, 8.15
Я проснулась от разрывающегося звонками телефон.
Посмотрев кто это, я очень удивилась.
-Слушаю.
-Ты где пропадаешь твоюж мать?!
-Тебе какая разница, Чейз!
-Ты понимаешь, урок начался уже вообще то! И да, не забудь я твой парень!
-Пххахаапхах-я орнула просто в трубку-Парень? смеешься?
-Вали быстро в школу!
-Ой, отвали Хадсон
Я отключилась.Надоедливый Хадсон, но мне реально надо в школу.
Я повернулась к Ноа, и поцеловала в носик. Он начал вертеться как маленький котенок. Но вскоре он открыл глаза.
-Ой, доброе утро-зевнув, он это сказал.
-Доброе, мне крч надо в школу подвезешь? -Да я заметила у него машину около дома, подумала его
-Да конечно, собирайся.Я побежала к своим вещам, как обычно грязнуля Крис к вашему сведению.Все мои вещи были замораны в газировке, круто что сказать.
-Вижу, нужны вещи? - облокотился Ноа, на стену.
-Да ты ванга.
-Пошли за мной-я потопала за ним.Мы подошли к двери, открыв ее,я увидела огроменный гардероб, как моя одна комната. Я просто стояла с открытым ртом😳
-Так думаю тебе подойдёт. Он протянул мне худи, и бежевые штаны
.
(Если что, мне просто лень обрезать фотку, поэтому Ноа, посередине, в фиолетовом худи)
Я примерила, все было мне оверсайз, но мне даже понравилось.
Быстренько умывшись, я побежала умываться, так же как и Ноа.
Не позавтракав, мы пошли к машине.
Ехав по дороге, я читала комментарии под своими фотками в Instagram.
Почти все были на тему Чейза и Ноа.Они были все однотипны, брр, что фантазии нету?
Остальную часть поездки, мы разговаривали про их сьемки в Stranger things.
Подьехав, было много народу снаружи. Как я поняла была перемена, черт.
-Ноа, пойдешь со мной на занятия тайком?
-Ну, давай вся ровно Милли сегодня не сможет встретиться.Ноа, надел капюшон от худи, и одел очки.
Я его приобняла и мы пошли в здание.Как раз в это время прозвенел звонок на урок, фух.
По расписанию, у меня Химия, а она совпадает с Чейзом...
Подойдя к классу, все уже сидели, но учительницы не было,прекрасно.
Все сразу обратили на нас свое внимание. Особенно Чейз.
Присев за последнюю парту, подошла учительница. Оглядев класс, она заметила Ноа, Фааак.
-Встань пожалуйста- она посмотрела на Ноа.
-Ты новенький? Раньше просто не замечала тебя на занятиях.
-Нет, я тут не учусь, просто зашёл посмотреть.
-Тогда хотя бы приставься.
Шепотом Ноа:Черт, Крис, что делать...
-Меня зовут.. Финн Шнапп-самое первое что пришло в голову он сказал.
-Присаживайся Финн.
Он сел на место.-Серьёзно Финн Шнапп? Ничего лучше ты не придумал?
-А что мне надо было сказать?
-Если честно то не знаю.Весь оставшийся урок, мы проговорили. Все девочки смотрели на нас, в особенности Хадсон.
После этого урока, мы идём в столовую.*Звонок*
Мы вышли из кабинета, и пошли по длинному коридору,идя только прямо.
Все глазели на нас. Я вспомнила когда так ходила с Пэйтоном... Ноен, я забыла про них уже со всем..Зайдя в столовую, я увидела за одним столом:Пэйтона, Чейза, Ноена, Лору(Ой, бля.. Фууу) и ту шлюшку, которая с Чейзом 🔞.
Сделав вид, что как-будто меня вырвало от них, мы прошли за едой. В это время Лора показывала глазки перед Ноа.
Когда мы сели, я рассказала все про ту компанию. Ноа меня внимательно выслушал.
В это время к нам подошла Лора, с ее прошмандовкой.
-Привет, меня зовут Лора, а это моя лп Несса-она протянула руку.
Теперь знаем как ее зовут.Ноа скривился, от них.
-Пока 👋
-Ну ты что зайчик, если эта курица тебе что-то про нас наговорила, то это не правда-она улыбнулась. Еба ща вырвет от ее улыбки.
-Слушай, проваливай-сказал Ноа.
-Еще увидимся, котик-она послала вохдушный поцелуй.-Так, можно я переведусь из этоы школы, бесит она меня.
-Если хочешь переходи вместе со мной на дистанционное обучение.
-Неплохая затея, завтра же попробую уйти с этой гнилой школы.Остаток дня в школе, был более менее адекватным.
Но надо же, все испортить.Мы вышли из школы, из-за угла вышел Чейз, с какими-то парнями.
-Ну давайте-с ухмылкой сказал Чейз.
Эти громилы надвигались на нас.Я...........
______________________________
1.Достала перцовый балончик, и бпысгнула им в глаза.
2. Закрылась за спину Ноа
3 Умолять Чейза, не трогать нас.Да ребят пожалуйста извините за огромное отсутствие...вот вам средненькая глава, если будет время напишу завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты ко мне лезешь Чейз!
Fanfiction-Я тебя не знаю, и знать не хочу! -Значит давай познакомимся крошка -Отвали придурок