Последний День Жизни?

971 54 17
                                    

Впереди нас сидела Несса и Чейз...Я сильно не обращала на них внимание. Почти весь полет я спала. Но когда объявили посадку меня разбудил Ноа.

Честно мне было так вставать и собираться.Но я собрала все свои силы)

Вот мы выходим наружу. Солнце просто ослепило меня, ни одного облачка даже не было. (Крч, я никогда не летала на самолёте, поэтому не знаю что делают люди после того как вышли с самолета. Лол🗿Поэтому пускай они сразу поедут домой к Ноа. И да я перепутала Канаду с Нью-Йорком аааа, тупая соре)

Мы вызвали такси, и поехали к Ноа. Всю поездку мы молчали, я уже просто навсего засыпала на плече Ноа.И как вы думаете,конечно же я заснула. Я не помню что было дальше. Но я очнулась в кровати какой то комнаты.

В ней никого не было. Пристав, я осмотрелась, и поняла что это комната Ноа. Ведь на полках были его награды с премий, и его фотографии.

Я направилась к белой двери. Я прошлась вдоль коридора, и заметила листницу вниз. Я спустилась, и увидела что Ноа сидел в телефоне на диване. Я очень тихо подкралась(ну мне так казалось) и обняла Ноа сзади. Он вздрогнул от удивления.

-Ой, ты уже встала, не хотел тебя будить, поэтому перенёс в свою комнату-тихо сказал Ноа.

Я просто улыбнулась ему, сев рядом.
-А где твои родители? И Клои?-совсем забыв про них, я спросила.

-Они уехали за продуктами буквально через 20 минут приедут.
-Хорошо.

Увидев пульт, я взяла его и включила телевизор не зная от слова совсем.

Был включен канал по которому шли новости. Было слишком скучно, что я решила перекчить, но показали фотографию Чейза...в крови, на асфальте. Я была в шоке. Я хотела коснуться Ноа, и показать,но когда я повернулась к нему его не было. Я испугалась. И крикнула его имя. Но ответа не было.

-НОАААААА-ответа все так же нет.
Я начала ходить по дому и кричать его. Но он как будто испарился.

Я не на шутку испугалась. Я решила позвонить ему. Но..... Было сказано что этого номера не существует. Я просто была шокирована. Я начала истерить. У меня пошли слезы. Я побежала в комнату Ноа. Открыв дверь, я увидела, ч-ч-чч-то Чейз весь в крови сидел на кровати. Я со всей скорости побежала  к входной двери.

Дверь была закрыта, я впала в ступор. Я не могла ничего делать. Но мне пришла идея, я взяла стул и пыталась выбить стекло. Но, ничего не получалось тогда я начала проверять окна, закрыты ли они. К сожалению, все было закрыто. Я не знала что делать. Я решила позвонить полиции...

Нет связи😩

У меня больше не было идей. Тогда я подумала что Чейз мне просто показался.

Я не доверчиво начала подниматься на 2 этаж. Подойдя к его комнате. Я вздохнула.

Открыв дверь, меня повергло в ужас.
Чейз стоял прямо перед о мной все так же в крови, с ножом в руках. Я пулей побежала на 1 этаж, за каким нибудь оружием. Но, удача от меня увернулась и я упала с лестницы.Я начала стонать от боли. Хадсон приближался. Я не могла сдвинуться с места.

Я заорала во всю глотку от страха. Чейз занес над о мной нож,и...

____________________________________
Да, я вернулась 🥺
ПРОСТАА УБЕЙТЕ МЕНЯ ЧЕ Я НИЧЕ НЕ ПИСАЛА.
Надеюсь эта глава вам понравится. Если будет актив, то ждите завтра еще главу🌚

Что ты ко мне лезешь Чейз! Место, где живут истории. Откройте их для себя