Последние дни и переезд

129 6 1
                                    

Ассоль с Никой уже собрали вещи. Они были очень рады переехать и открыть для себя новые горизонты. Для них было счастьем уехать из маленького городка и переехать в большой город, где больше возможностей.
Они прощались с родителями. Подруги обещали, что приедут погостить на каникулах.
Последние дни проходили незабываемо. Тёплая погода, лёгкий ветерок, толпы маленьких детей на площадках и гармония...
Для начала опишем Ассоль: ей 17, зелёные глаза, румяные щёчки, каштановые волосы до лопаток, хорошая фигура. Рост около 160.
Ника была чуть повыше, около 168. Ей тоже было 17. Волосы каштановые, с цветными прядками, каре. Глаза карие. Фигура хорошая, но она была немного полной.
Прошло немного времени и Ассоль с Никой уже едут в автобусе.
-Ник, нам надо с тобой столько успеть! Ты не представляешь.
-Давай когда приедем, будем фотографироваться и снимать видео?
-Опять? Ладно, радуйся, что у меня прекрасное настроение.
Подружки обнялись. Всё самое интересное ещё впереди...
Спустя 7 часов девочки приехали в Москву. Ну а куда ещё? Они взяли свои вещи, и идя по улицам города весело обсуждали будущие планы. Главная их задача-поступить в медицинский институт.
Вызвав такси, девочки доехали до нужного дома. Они заранее договорились об аренде комнаты.
Их встретила милая старушка.
-Ассоль и Ника, как я понимаю?-улыбаясь спросила бабушка.
-Да, Валентина Семёновна.-ответили девочки хором.
Спустя 30 минут девочки въехали, отдав бабушке деньги и попрощавшись. Ведь она была их соседка.
Весь оставшийся день девочки разбирали вещи и искали необходимые документы для завтрашнего дня.
На часах уже 23:46. Пора спать. Девочки легли на свои кровати и взявшись за руки уснули, думая о своих планах.
Продолжение следует...💫

Небесные закатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя