-Ник, вставай! 6:30 уже, нужно успеть собраться
-Да, да, встаю уже
-Я приготовлю сухой завтрак, иди быстрее в душ
-Уже бегу
Девочки вымылись, поели и собрались. Ассоль надела нежно-розовую широкую толстовку, цепочку, голубые свободные джинсы и белые кроссовки Nike, волосы распустила. Ника надела серую толстовку, чёрные джинсы и кроссовки adidas, волосы оставила распущенные.
Подруги собрались и вышли. Они уже были в институте за 40 минут до начала пар.
-По моему мы слишком рано пришли
-Да... давай пофоткаемся
-О, пошли на улицу. Там сейчас красиво
Девочки фотографировались, а затем за 5 минут до начала пары пошли в кабинет.
Ника и Ассоль пришли в класс. Помимо них и женщины в классе было человек 20.
-Ребята, прошу внимания. Сегодня у вас в классе новенькие, Ника и Ассоль. Я Надежда Ивановна-руководитель вашего класса. По всем вопросам обращайтесь ко мне. Расскажите о себе.
В класс влетел Шибанов, даже не постучавшись. Прошёл к своему месту.
-Здрасьте
-Здравствуй Шибанов. Стучаться не учили?
-Простите, Надежда Ивановна
-Я же просила прийти пораньше, чтобы не занимать время от урока. Вечно опаздываешь. Продолжайте
-Я Ассоль, мне 17. Я с Никой переехала из другого города в Москву. Я играю на укулеле, в свободное время танцую, хорошо пою.
-Я Ника, мне тоже 17, мне нравится бег, но занималась фитнесом. Умею играть на фортепиано.
Все похлопали.
Никита грозно смотрел на Ассоль. Затем он начал доставать нужные учебники из рюкзака. Потом он долго рассматривал с ног до головы новеньких.
-Девочки, можете сесть на предпоследнюю парту вместе. Так будет удобнее.
Девочки прошли к своему месту.
Затем началась скучная пара. Недалеко от их парты сидел Никита, так как девочки сидели на 1 ряду на предпоследней парте, а он на 2 ряду предпоследней парте 1 варианте.
Мысли Ассоль: не повезло мне, рядом сидит Никита, и ко мне он ближе, чем к Нике. Надо бы будет с ней договориться о пересадке.
Я заметила, что рядом с Никитой сидит какой то мальчик. Блин, мне он показался милым. Вероятно, он популярен в институте. Надо будет разузнать про него.
Ника тревожно смотрела на подругу и как будто чувствовала, что скоро случится что то неприятное.
На паре было очень скучно и девочки то и делали, что переписывались на бумажке.
Ассоль устала и решила прилечь за парту. Её голова была повёрнута вправо в сторону Никиты и она закрыла глаза. Затем уснула.
-Псс...
Мысли Ассоль: я не должна отзываться. Я сплю, отдых-это важно
-Пссс...
Ассоль думала, что это Ника её зовёт. Она открыла глаза. Ника спокойно считала ворон за окном. Кто же её звал?
Ассоль обернулась и увидела, что Никита протягивает ей какую то записку.
-Что это?
-Возьми, прочитай
Ассоль взяла записку, открыла её, Никита наблюдал за ней
«После пары нам нужно поговорить, не уходи быстро»
Ассоль так не хотела говорить с Никитой, но ей придётся. Что же он ещё придумал?
Звонок:
-Ник, подожди меня за дверью, я быстро учебники соберу
-Ладно
Ассоль начала убирать книги в рюкзак.
-Давай поговорим?-спросил Никита
В классе остались пара девочек, которые оживленно болтали о своём.
-Ну
-Я хотел извиниться...
-За что?
-Ну я тогда Ромку избил, тебе же больше проблем
-Ладно, простила, пока
-Ну... пока
Ассоль быстро ушла. Она не хотела продолжать этот разговор.
За дверью класса вокруг Ники уже собралась толпа ребят. Все начали знакомиться.
Продолжение следует...💫
P.S: в меня появилась более интересная развязка событий, так что ждите новой части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесные закаты
عاطفيةАссоль со своей подругой Никой решили переехать в другой город. Родители против не были. Поступление в институт, знакомство с новыми друзьями, новое общество... Неприятный инцидент в институте. Как это отразиться на подругах? Что их ждёт нового? P.S...