Могу ли я помочь Никите?

29 6 0
                                    

Я пришла домой после уборки никакая. Я была в шоке с этой истории. За ужином я еле еле съела котлету. Меня тревожил Никита, мне было его жалко.
Я рассказала Нике всё о Никите. Она сказала, что нужно его успокоить и помочь ему чем смогу.
На ночь я думала о многом. Что Никита не такой уж и плохой и зря я о нём плохо отзывалась.
На утро я тащилась в институт, думая только о Никите. Я понимала, что у них не лёгкие отношения с матерью.
Девочки пришли в институт.
Ассоль с подругами зашла в кабинет. Алекс и Никита уже сидели за партой. Никита крутил в руках резинку-пружинку и заметно нервничал. Алекс что то записывал в телефоне.
Мысли Ассоль: нужно перестать уже стесняться и поздороваться. К тому же, мы общаемся.
-Привет Никит, привет Алекс
-Привет-сказал Алекс
-Здарова-ответил Никита, смотря в одну точку
Ассоль прошла к своему месту. К ней сразу же подсел Алекс.
-Как настроение?
-Нормально
-Какие планы после занятий?
-Пойти домой
-Я тебя провожу
-Не...
-«Но» не принимаются, встречу на крыльце. Чао!
Алекс ушёл за парту.  Затем их с Никитой подозвала компашка пацанов и баб. Они что то обсуждали. Некоторые деффки злобно палили на меня и вешались то на Никиту, то на Алекса. Затем компания ушла. Алекс и Никита взяли свои рюкзаки. При выходе у Никиты зазвонил телефон. Разговора я не слышала.
Затем они ушли с пар и я их больше не видела. День прошёл скучно. Девочки тянули меня знакомиться с другими мальчиками, Рома отвлекал глупыми расспросами, меня это жутко бесило. Мне нужно было побыть одной.
После пар девочки направились в библиотеку, я попросила Нику взять всё нужное для моего доклада по витаминам, а сама направилась домой.
Я оделась, вышла на крыльцо. Там я встретила Алекса.
-О, где ты был? Я думала ты забыл про меня?
-Про тебя сложно забыть. А был я с Никитой.
-Что случилось?
-Состояние дедушки стало хуже, ему позвонили из больницы. А также мать его приехала.
-Ты знаешь, если будут ещё какие нибудь новости, то ты мне напиши в вк.
-Ладно, на что, пошли?
Мы с Алексом пошли к моему дому. По дороге мы болтали, фоткались, смеялись, у подъезда мы обнимались минут 10. Затем он ушёл.
На душе мне было неспокойно. Вечер прошёл скучно, болтовня с родителями по видео связи тоже ничего особо весёлого не принесла. Мне было трудно уснуть. Алекс так и не написал.
Продолжение следует...💫

Небесные закатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя