Глава от Билла или же лося
Лечу я уже битый час, по морю, и ищу этих девчат.
Мику я оставил Гравити Фолз, в моем доме.
Лечу значит и вижу корабль, что мне подсказывала что они там. И какова было мое удивление, когда я увидел их. Они стояли видно ждали меня, я решил постоять взади них, и теперь жалею.Я прокашлился, от чего напугал их, и за что получил сковородкой по голове. Очнулся я в бочке, я попытался выбраться, но мои попытки были четнными.
Лишь потом до меня дошло что крышка засмалинена, и потом до меня дошло что я, то есть бочка стоит не на корабле, а плывет по морю.
Тут у меня начелась паника (боже дебил ты демон:автор ты что он же демон разумо, он все знает, только не знает как выбраться из бочки:соавтор да он дебил: Ада может хватит?: Билл ладно: автор)
Наконец до меня доперла что я демон. (Ты щас издеваешься?:Билл дааааа😁:автор рррр: Билл)
Я пробил дыру в бочке, и зря я это сделал, в бочку стало заполняться вода, но с трудом я смог выбраться.
Я стал рассматриваться в поисках корабля, но как я и думал его уже не было. Я тяжело вздохнул, и решил вернуться к Мики.
Я ТП в мой дом, и просто с порогу упал, мой дом был весь в Гравити, на стенах куча даже не так мнооооого матов было написано.
Я встал и в ярости ТП в особняк крипи, там не было не кого, кроме Мики.Ну что зараза попалась:я
Ааааа спасите педофил вернулся:Мика
Она стала убегать от меня, но я челкнул пальцем, и она оказалась у меня в руках.
Ну что зайка ты видно довно не получала:я
Осел, отпусти, ото я тебе бубенчикам сделаю ой как больно:Мика
Потом до меня дошло что ее ноги находиться у меня между ног, и уже готовиться нанести удар.
Я уже хотел отпустить ее, но не успела, она дала мне между ног.Имбецил хренов, ещё раз полезешь ко мне, я '^=¶∆}=^$€~|√√€$^°=™%©™✓[]{¶÷•'£%¢^=}\∆×π£®°=}¶×π|~€$^=¶\}€©®¢#_&;+!?'"₽&-+()!'_&&'874267(:'©™✓=√'~$^׶\{=°™✓=°$$€€|¢°™✓[°^¢™✓=:Мика
От этих матов даже как то страшно стала. Я уже хотел встать, как она дала мне по голове битой, после чего я отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без смертная 3
Fanfictionнаши девочки безумия теперь отправились вплавания за приключениями на пятую точку, что же случиться с ними, и вернуться ли они домой