10 глава или девочки меня убить решили🤣

74 4 0
                                    

Что сейчас происходит в видео;

*Мы стали общаться на китайском языке, про суши, и знаете на русском произношении это выгледила на мат.

Дам сука:Мика

ИК оуууу суши срака:я

Оууу я накака:Кэт

Хуйня:Эмили

Уше хуйня: Селена

Ик пошлите гулять:я

ИК не пошлите сначала прибьем Билла:Мика

ИК ты прибей Билла, ИК а я прибъю Ская:я

ИК а я Бена:Кэт

ИК я оффа: Селена

Ну ИК пош ИК ти:я

Мы вышли из спальни взявшись за локти, и пояя песню ой мороз мороз,мы спустились вниз.
Где я подошла к Скаю и обняла его.

Я шепнну тебе на ушко так нежно нежно ЧМОШНИК:я

Ская просто в шоке, и я что бы вывести его из шока дала ему между ног.

Все просто смотрели на нас в вахуе.
Дальше я хз от куда достала палочку и с криками" я фея" стала бегать по гостиной.

А Кэт схватили Бена и поточила ванную, где стала его топить, тот кричал как баба и молил о пощади. Но это не помогало.

Селена достала спрей от комаров и стала бегать за оффом, крича "оффа ИК спрей от комаров иди сюда" она подыскала в него спреим от коморов, тот материал ее и молился богам.

Мика же бегала с ножом за Биллом крича "стой ИК дай я ИК выколю ИК второй глаз"

После того как мы перестали пытаться убить этих идиотов мы стали танцевать под песню "а бенена а бенена" все уже крестились.
Но нам было как то похуй.

Дальше нам надоело все это и мы ТП в Париж. Где пытались зорвать эльфелевую башню, но нам это не удалось так как туда приехали менты.
Дальше мы каким-то раком оказались доисторическом музее, где переоделись.*

Мы сидели в полном шоке.
Тут я просто подорвалась с места и выбежала из комнаты, что бы проверить не убили мы Бена.

Спустившись вниз, я увидела ещё живого Бена.

Оуу я думала девочки тебя убили, ну значит эти слова правдивые:я

Какие слова?:Джефф

То что говно не дохнет:я

Пхахаха:клок

Без смертная 3Место, где живут истории. Откройте их для себя