20 глава или прогулка ёпта🙂

73 4 3
                                    

Так после того как я поставила фингал Скаю, вся крипота включая нас решила "погулять".
Нам же делать нечего, безликих же дома нет.

Так вот, все собрались и вышли из дома, и разбежались кто куда.

Мы же повелители Хауса, по этому решили мы выпить немного вина (ага выпили они немного вина, ребят немного по их нему два ящика водяры: соавтор, цыц щас получишь у меня:автор, Окей окей молчу: соавтор)

Спустя часик мы уже гоняли рейка, с желанием накрасить его. Бедный сначала хотел напасть на нас, но у чуев запых алкоголя, он сразу понял что ему пизда.

В итоге Рейк теперь баба. Дальше нам так сильно захотелось пожарить зефира и сосисок, ну костра же нет, что мы сделали правельно подожгли лес.

Прошло час, лес все ещё горит, Рейк сидит на дереве, по лесу разбросаны трупы людей. На все это смотрели безликие и Залго.
Они были просто в шоке, это только мягко говоря.

Мы же со всей крипотой шли по горячему лесу и пели песню "ой мороз мороз". Но когда мы увидели уже злых безликих и Залго, мы все дружно крикнули слово.

БЛЯДЬ:все

Кое как шатаясь мы бежали от злых безликих и Залго, которые клеились нас всех убить. Мы же кричали что они педики, идиоты, имбецилы.

Спустя час на всех изловили и вернули в особняк, вернули конечно это мягко говоря, точнее нас швернули в дом как котят.
Мы смеялись как психи, и смотрели как безликие и Залго злые ходили туда сюда. Вскоре их терпения лопнула.

Все 5 часов нас не было и вы устроили такой Хаус, мы все поверили вам что к нашему приходу все будет нормально:слен

ИК вы лишь ИК сказали ИК про дом ИК про лес ИК вы ИК нечего не ИК говорили:я

Рррр убью:слен

Сын мой успокойся она твоя сестренка:отец

Хоть она и моя сестренка это не значит что ей можно так себе вести:слен

Имбецил ИК:Мика

Ха-ха ИК ха-ха-ха:я

Ада и все остальные идите спать, когда протрезвете вас ждёт серьезные разговор:отец

Хи-хи:Эмили

А мы бьём барабаны:все вместе

Ану ка пошли спать пока мы по вашим барабанам не настучали: Залго

ИК все все все:я

А мы бьём барабаны: Селена

Сука: Офф

Все бегите: слендер

Тут я по пьяни открыла портал и мы нырнули туда хз куда. Короче уснули мы там.

Как думаете куда они ТП, пишите свои предложения.

Без смертная 3Место, где живут истории. Откройте их для себя