Я оказалась, довно уже забытом мне месте.
А именно здесь;Я стала по середине этого места. В голове был лишь один вопрос где я!?
Так я стояла минут пять, пока где то в долеке не услышал мелодию. Незнаю почему но я пошла на звук этой мелодии.
Чем ближе я приблежалось к нему, тем лучше слышалась мелодия.Когда уже мне оставалось чучуть, то я разабрала что за это мелодия. Это была игра на фортепиане, Лунная соната Бетховена из Musopen.
Мне осталось лишь завернуть за углу, и я встречусь с тем кто играл на фортепиане.Набравшись смелости, взяв всю волю в кулак я завернула.
* Тем временем в особняке*
Девочки прошло уже больше часа:Кэт
Ага я как то волнуюсь за Аду:Мика
Не вы одни:клок
Так все кушать: слендер
Все зашли на кухню и сели за стол. Тишина стояла грабавая.
Но тишину нарушил слендер.Девочки отнисите покушать Аде: слендер
Хорошо:пробурчала Мика
И не бурчи: слендер
Пфф:Мика
Ладно пошли отнесем кушать Аде:Кэт
Девочки встали иза стола. Кэт взела поднос с едой, и они дружно направились на верх.
Когда они уже стояли у порога комнаты, они стали стучать. Не услышав ответы, они решили зайти.
Ада?: Мика
В комнате царила тишина, и тьма окутыла комнату. Не единой души не было в комнате.
Что вызвала у девочек панику.Девочки ее здесь нет, как и ее вещей: Эмили
Нужно сказать всем: Селена
Ага:Кэт
Девочки побежали вниз, где все ещё все обедали в тишине.
Но тишина продлилась не долго, крики девочек разносились по всему особнеку.Слендер она пропала:Мика
Кто?:слен
Ада ее нет в комнате:Кэт
Не может быть:слен
Кто пропал?:раздался басистый и властный голос, со стороны двери.
Это был сам Кабататх, который как рас вовремя вернулся.
Отец: слендер
Я спрашиваю ещё раз кто пропал?: Каб
Ада:Мика
Тут у Кабататха поевились тентакли, и его легендарная четырех лейзвийная коса.
Все понимали что сейчас будет всем плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без смертная 3
Fanfictionнаши девочки безумия теперь отправились вплавания за приключениями на пятую точку, что же случиться с ними, и вернуться ли они домой