Острые Предметы

1.2K 67 5
                                    

Тарелка с тёплым супчиком издавала приятный запах. Нет, Дазай не был богом кулинарии или что-то наподобие такого... Но для Рюноске, который с глубокого детства привык есть, что дают, даже не доконца довренный бульон казался чем-то прекрасным. Оставалось только довольно уплетать поздний ужин. На это Осаму с милым спокойствием улыбался.

- В следующий раз постараюсь не оставлять тебя одного надолго, - как-то устало нарушил тишину старший.

- А почему ты в этот раз так долго? - невинно спросил мальчик, взглянув на собеседника, который сидел напротив.

Парень обычно возвращался часов в шесть-семь, а уходил в час дня. Иногда, конечно, он выходил на минут двадцать раньше, если не больше, но приходил вечером.

- На работе пришлось задержаться.

Работал тот психиатором в псих-больнице. Лечить сумасшедших - дело нелёгкое. Один из них живёт у него дома, точнее Акутагава Рюноске. Старший забрал его полгода назад из лечебницы. В квартире лучше, чем в психушке.

- Что тебя напугало? - более тихо и нежно спрашивает Дазай, сосредоточенно наблюдая за мальчиком.

И правда... Чего же он испугался? Младший и сам не особо понимает, поэтому пожимает плечами:

- Не знаю... - задумчиво вглядываясь в почти пустую тарелку, протягивает мальчишка. - Просто стало страшно, а потом... Появилось чувство, будто стены сужаются, и ещё опять были голоса в голове, - взглянув на Осаму и удостоверевшись, что тот слушает, он продолжил. - Стало очень больно.

- Где болело?

- Голова трещала и дышать было болезненно... - стараясь вспомнить всё, взгляд серебристых глаз устремился куда-то в стену. - Ещё я себе руку расцарапал...

- Я заметил, - понимая, что тот расцарапал себе не только запястье, выдохнул тот. - Сегодня подстригу тебе ногти.

Повисло приятное молчание. Да, приятное. Каждый думал о чём-то своём, ожидая пока мальчишка доест свою порцию. Когда-то Акутагаву приходилось умолять, дабы тот произнёс хоть слово. Сейчас мальчик спокойно общается на разные темы. Методы его врача дают результат очень скоро... Не считая того, что младший ни с кем не общался, кроме Дазая.

- Пошли, - выдал парень, когда посудина опустела.

Мальчишка послушно направился вслед за Осаму. Тот привёл его в ванную комнату. Темноватое место. Плитка была чёрная, как уголь, лишь потолок был белым. Ну, и сама ванна с раковиной, полотенцами, тумбочками... Парень, порывшись в маленьком шкафчике, достаёт поблескивающие маникюрные ножнички, усадив ребёнка на краешек ванны. Тот сам протягивает худощавую и бледную ручку, на что Дазай довольно и приятно улыбается. Берёт маленькую ладошку в свою всматриваясь в худые и длинные пальчики. Ему нравятся такие, но для десятилетнего мальчика это уж слишком.

Всё в порядке Место, где живут истории. Откройте их для себя