Глава 4. "Сбор подкрепления"

42 3 0
                                    

PoV Frisk
Санс телепортировал нас в лабораторию Альфис. Он очень устал. На его одежде виднелась кровь. Он спал. Как не заснуть тут? Ты без сил, получил почти смертельное ранение. Надо восполнять силы. Альфис поместила его в специальную капсулу. Пока он спит нам нужно собрать всех самых сильных монстров этого мира. Первым делом надо пойти к Андайн. После этого мы пойдем к Папирусу.

-----
Я отправилась в путь. Впереди были монстры, бежавшие в страхе из Сноудина. А вот и дом подруги.
-Андайн! Открой! Это важно!
-Да?
Дверь открылась...
-Чего тебе, панк?
-Миру угрожает опасность.
Андайн посмотрела на меня пару секунд, а затем ушла. Она ушла надевать доспехи.
После этого она вышла.
-Теперь к Папирусу! -Крикнула шатенка
-Погнали! - ответила рыба.
----
Они домчали к дому скелетов очень быстро.
-Папирус! Выходи! Мир в опасности!
И вдруг выбегает Папирус в своем боевом теле.
-Я готов!
-Остался последний. Меттатон!
-Сейчас в миг домчимся. -Сказал Папирус и телепортировал героев в Лабораторию.
Там их уже ждали Алфис и робот.
-Здравствуйте дорогуши.
-Хай
-Великий Папирус приветствует тебя!
А Фриск лишь молча кивнула.
-Как там Санс?- спросила девушка
-Еще не пришел в себя... Я не могу сказать что он скоро очнется... Рана слишком глубокая..
-Блин, без него нам не справиться....
-Не отчаивайся, панк! Мы сможем одолеть всех, кто встанет у нас на пути!- пыталась приободрить нас рыба.
-И что же нам делать?
-Е-есть один сп-пособ вернуть жизнь Сансу . Ему нужна сила чьей нибудь души.
-Я готова поделиться своей силой - сказала Фриск.
-Ты уверена?
-Да
-Тогда просто сядь и расслабься.. Мысленно рисуй красный поток от твоей души к душе Санса .
Фриск очень старалась помочь Сансу, и у нее получилось.
Санс начал приходить в себя.
-Я все таки выжил? - произнес Санс через боль.
-Сааанс! Я так волновалась!!-Крикнула Фриск и кинулась в объятия скелета.
-Нам нужен план Атаки. -Сказал Санс
-Где мы будем устраивать битву? - спросила Андайн
-В последнем коридоре...
-А почему там?
-Туда дольше добираться, и мы успеем подготовиться.
На экране Альфис высветилось надбись:
"Внимание! Человек находится рядом с лабораторией! Срочно покиньте помещение!"
-Черт... Вот и подготовились... - сквозь зубы прошипела рыба.
-Все ко мне! - крикнул Санс и телепортировал всех в Последний коридор.
Вот они и появились на месте будущего сражения. При этой мысли Фриск становилось не по себе.
-Фриск, пойми. Если мы умрем - ты будешь единственной надеждой этого мира. Если ты убьешь Эмили, ты сможешь перезапустить этот мир. Но ты должна уметь хотя бы без магии драться.
Фриск решительно кивнула и была готова к тренировке.
-Давай, Фриск, ты сможешь! - Подбадривал Андайн подругу.
И вот Фриск наносит удар за ударом, побеждая Санса.
Ему не было стыдно за то,что он проигрывает девчонке. Наоборот, он гордился тем, что его девушка многому научилась за столь короткий период времени. Перерыв...
-Хорошенько ты дерешься. Я в восторге, панк. Скоро будешь лучше меня драться - удивлялась рыба.
-Да, задала же ты мне взбучку. - сказал скелет , тем самым похвалив девушку.
-Я польщена - засмущалась Фриск
-Когда все это закончится,я Приглашу тебя на романтический ужин при свечах. - сказал Санс.
Фриск еще больше засмущалась. Но их радость длилась недолго...

Продолжение следует.....

|Deadtale 2| "Перерождение"Место, где живут истории. Откройте их для себя