|1 глава|

5.5K 298 73
                                    

               Давно близки мы, и потому
                             Тебя за руку я возьму.
              Но знаю точно, на «Привет»
«Прощай» придётся мне сказать в ответ.

   Что такое боль? Что такое страдания? Печаль? Одиночество в душе? Ответы на эти вопросы знает только тот, кто пережил это. Но не каждый человек смог бы это сделать и не сойти с ума или покончить с собой. Разве что его что-то сдерживало, но что? Неужели любовь? Всё возможно.

– П-прости... Прости меня... Пожалуйста, не...– извинялся рыжик, но не успел он подняться, как снова почувствовал удар плетью по спине.

– За что ты просишь прощения?! – спросил парень, толкнув мальчика на пол.

– Я... Я сегодня опоздал... Прости меня... Такое больше не повторится... Прошу, не бей... Аки... – умолял юноша, лёжа на холодном полу.

   Блондин отошёл от маленького тельца, отбрасывая плеть в сторону.

– Сегодня ты прощён, но не думай, что ты будешь жить сладкой жизнью! – сказал обидчик, уходя с комнаты.

   В этой холодной и сырой комнате остался только рыжик и боль... Боль, которая распространялась по его телу. И снова новые синяки покрывали бледную кожу. Новые шрамы пылали огнём. Было больно, но он терпел... Терпел эти издевательства почти каждый день. Как же он выживает? А очень просто. Мальчик каждый день надевает на себя маску с улыбкой, обрабатывает раны и съедает конфету. Да, именно конфету. Сладкую, вкусную сладость, которая убирала, пусть и на несколько минут, горечь в душе. Лишь она могла помочь ему...

                            *****

   Утро. За окном громко пели птицы. Чуя Накахара проснулся от этого пения, которое так нравилось мальчику. Он медленно поднялся с кровати, ведь раны ещё болели, и посмотрел своими чистыми голубыми глазами на такое же небо. Юноша мечтал, что когда нибудь это всё закончится. Что он будет жить счастливой жизнью, будет искренне улыбаться, а не надевать маску. Но пока что это невозможно.

   Накахара начал собираться, ведь сегодня нужно было идти в школу. Как же он ненавидел эти дни. Постоянно нужно смотреть за тем, чтобы никто не увидел его раны, а если кто-то и замечал, то рыжик отмахивался своей неуклюжестью.

   Жизнь Чуи была не самой сладкой. Когда его родители умерли, мальчика перевели жить к его родственникам. К сожалению они не захотели принимать мальчика к себе, но был один единственный человек, который забрал Накахару к себе. Это был его одноклассник – Аки. Парень был влюблён в рыжика. С самого начала Чуя это видел и чувствовал, но как только прошло несколько месяцев, Аки как будто кто-то подменил. Он приходил домой очень зол, иногда даже пьян. С того момента жизнь Чуи превратилась в ад. Почти каждый день: порезы, удары, крики, боль, страдания.

   Юноша уже и потерял надежду на лучшее будущее, но если бы не один момент, который изменил всю его жизнь...

______________________________________
Приветик!
Лишних слов говорить не буду, ведь и так всё ясно ^^
Приятного чтения!
Простите за ошибки!

  
  

Конфеты и ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя