|4 глава|

3.5K 250 18
                                    

   Что для нас значит улыбка? Это признак хорошего настроения и позитива. Человек показывает, что ему хорошо, он счастлив. Но не всегда эта улыбка показывает то самое счастье... Наоборот, она пытается этим хорошим настроением прикрыть то, что чувствует человек в душе. Боль. Слёзы. Мучения. Всё это скрывает за собой такая маленькая и, как можно сказать, простая, улыбка.

   Шатен сидел в своей комнате. Он листал книгу и слушал музыку в наушниках, сидя на подоконнике. Дазай не любил, когда его отвлекали или перебивали. Парень любил быть в тишине и спокойствии, но сегодня что-то не давало достичь этого спокойствия. В семье всё хорошо. Да и с ним ничего не произошло. Что тогда не давало покоя Осаму?

   И тут, Дазая словно осенило. Шатен понял, что он почему-то не чувствует той пустоты и одиночества в сердце. Почему? Что с ним происходит? Ответ прост: Осаму полюбил того бедного рыжика. Сказать, что это просто привязанность, ничего не сказать. Осаму действительно полюбил Чую, и что бы то ни стало хотел ему помочь. Только как? Над этим Дазай думал уже несколько последних часов.

   Покалывания в груди давали о себе знать. Бабочки в животе тоже показали себя. Это чувство... Такое необычное и приятное. Хочется быть счастливым, но когда Дазай понимает, что этого счастья без Накахары и быть не может, в душе появляется какая-то небольшая боль. И тут на помощь приходит конфета. Да, именно конфета.

   Эти конфеты имели бледно розовый цвет. «Я люблю, но страдаю». Чем бледнее – тем сильнее выражается любовь. Осаму знал, для чего были созданы эти сладости, поэтому без колебаний съел одну. В груди сразу стало легче, всё плохое ушло на второй план. Дазай только чувствовал это долгожданное спокойствие и умиротворение. Но когда эффект от конфеты закончится, то снова придёт чувства боли и одиночества.

   Осаму задумчиво смотрел в окно. Был дождь. Тяжёлый капли стекали по стеклу. Эти капли... Они так напоминали те слёзы. Слёзы Чуи, которые он увидел совершенно случайно. То бледное,  беспомощное лицо, на котором была маленькая улыбка, но и она не несла в себе никакой радости, а только боль... Шатен вспомнил эти рыжие, как пламя огня, волосы, к которым так хочется прикоснулся. Чистые голубые глаза, как небо, были заполнены солью. Хотело обнять это хрупкое тело, не отпускать. Залечить все раны. Увидеть настоящую улыбку. Искреннюю.

   И вдруг, сердце Осаму снова что-то кольнуло. Это чувство... Больно и приятно одновременно. Любовь... Точно. Дазай уже точно не сомневался, что полюбил этого маленького рыжика. Хотел помочь, забрать от чудовищных рук и увезти очень далеко. Не отпускать от себя. Приносить только счастье и радость Чуе. Оставалось только одно – спасти его. Чем и думал заняться Осаму последние несколько дней. Парень очень хорошо всё спланировал, осталась самая малость. Согласие Накахары.

______________________________________
Приветик ребята!
Эту главу я решил посвятить одному лишь Осаму.
Простите за ошибки!
Приятного чтения!

Конфеты и ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя