|3 глава|

3.6K 260 49
                                    

   Было ранее утро. Солнце только показывало свои первые лучи. Накахара проснулся от жуткой боли. Как и говорилось ранее, прошлая ночь для Чуи была создана из боли и мольбы о прекращении этих избиений, но на этот раз Аки не останавливался. Он, как зверь, издевался над своей жертвой. Рыжику только и оставалось, что терпеть и надеяться, что вскоре это всё прекратится.

   Чуя перевязал бинтами новые порезы, с некоторых даже вытекали небольшие капельки крови. Это больно. Очень больно. Но рыжику было всё равно, ведь он думал, что оставался любим. Как же он ошибался, ведь Накахара не был нужен одноклассницу. Нет, он нужен был лишь для избиений и насилия.

   И вот, Чуя снова собрал нужые вещи и идёт по направлению к школе. Мальчик только и думает, чтобы никто из его одноклассников не заметил шрамы и синяки. На лице юноши как всегда играла яркая и приветливая улыбка. Чтобы не чувствовать горечь и боль, Накахара по дороге съедает ту же зелёную конфету. Она, как наркотик, манит к себе своим вкусом, помогая справиться с страданиями, которые залегли в душе рыжика.

                              *****

   Осаму Дазай шёл по небольшой улице по направлению к школе. Ему не очень хотелось ходить в такое достаточно скучное место. Но ничего не поделаешь, придётся.
Парень задумчиво рассматривал мимо проходящих людей, и тут его внимание привлекли рыжие пряди волос. Шатен с интересом наблюдал за тем необычным человеком. Как оказалось, это был его одноклассник Чуя Накахара. Они не были близко знакомы, ведь Осаму только вчера перевёлся в его класс.

   Дазай уже хотел переходить дорогу, как его взгляд пал на один и шрамов рыжика. Осаму был немного удивлён, хотя в это ничего такого и нет. Он мог просто упасть... Нет, не мог, ведь шатен заметил ещё несколько маленьких еле заметных порезов и синяков на теле юноши, которые заметно, что пытались скрыть за одеждой.

   «Избиение!» – промелькнуло в голове Дазая.

   Он уже хотел подойти и поговорить об этом, ведь сам по себе Осаму ненавидел, когда кто-то так зверски издеваешься над другим, более слабыми людьми, но его что-то остановило. Что-то не давало покоя в виде этого парня. Улыбка... Почему он улыбается? Это же не настоящая улыбка!

   Тяжело вздохнув, шатен направился в школу не обращая ни на кого внимания. Его сейчас интересовал только этот необычный юноша. Но почему? Это и сам Осаму хотел знать.

                              *****

   Уроки закончились. Пора домой. Чуя собрал свои вещи и направился к выходу из класса. Сегодня Аки на тренировке, так что у него было немного свободного времени, чтобы прогуляться. Только Накахара хотел выйти с класса, как ему преградили путь.

– Почему ты улыбаешься? – спросил новенький.

– Эм... Что, прости? – переспросил рыжик.

– Почему ты так улыбаешься? – повторил парень. – Зачем тебе это? Чего ты хочешь добиться с помощью этой ненастоящей улыбкой?

   Сердце рыжика бешено билось. От волнения? Страха? Или же...?

  Он сжимал в руке ту конфету. Хотел уйти поскорее, чтобы это всё прекратилось.

– Прости... Мне нужно идти, так что... – парень мило улыбнулся...

   В этот миг шатен увидел что-то. Это было что-то необычное...  Описать простыми словами это явление невозможно, остаётся лишь оставить это для своей фантазии. Дазай увидел на мгновение прошлое Чуи, но это не было обычное прошлое. Это был сам Накахара. Но то что он увидел дальше, повергло шатена в большой шок. Чуя стоящий перед ним уже не улыбался, а плакал. Слёзы стекали ручьём по бледному лицу мальчика. Он старался прикрыть кусочками порванной одежды раны. Он как будто молил о помощи. Возле его ног лежали цепи. Да, именно цепи, из-за которых Чуя не мог уйти от Аки.

    ... и как можно быстрее выбежал из класса. Бежал так же быстро и к своему дому. Снова эта боль заполняя сердце и душу парня. И снова конфета.

   Когда Дазай немного отошёл от шока, то увидел, что Накахары нет рядом. Перед ним лежала упавшая с рук парня конфета. Та самая сладость, которая помогала рыжику забыть боль. Осаму поднял эту маленькую сладость. Зелёная. «Я «любим», но страдаю».  Это и был знак для шатена, что нужно помочь этому юноше как можно скорее.

______________________________________
Приветик, ребята!
Что хочу сказать...
Приятного чтения!
Простите за ошибки!
  

Конфеты и ЦепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя