Утро Чуи началось самым обычным образом. Боль. Бинты и мази. Конфета. Маска. С таким «графиком» рыжик живёт уже очень давно. Такое начало дня для него это самое обычное дело, как для нас подняться, почистить зубы, позавтракать и идти в школу или на работу. Накахара привык чувствовать эту боль. Это неприятно. Очень. Но юноша терпит, ведь не хочет жить на улице и быть... Нелюбимым.
И вот, Накахара снова идёт в школу. Снова самый обычный день. Возможно ещё одна съеденная конфета. Как всегда. Но было одно небольшое «но», рыжик никак не мог выкинуть с головы своего загадочного одноклассника. Почему? Что это за чувство? Такого даже с Аки не было. Неужели это и есть настоящая любовь? С первого взгляда?
С этими мыслями Чуя не заметил перед собой человека. Он случайно столкнулся с ним, из-за чего сам упал на землю.
– П-простите... Я не хотел... – извинялся рыжик, поднимаясь.
– Ничего, ты как? – спросил незнакомец, помогая юноше подняться.
– Я... Нормально, спасибо. Вы... – у Накахары пропал дар речи. Это был он. – Д-Дазай?
Шатен нежно улыбнулся мальчику. От этой улыбки у Чуи перехватило дыхание. Она такая тёплая... Нежная... Приветливая... Ему никогда так не улыбались. Были лишь зверские усмешки, да и то с холодом во взгляде и жестокостью в голосе.
– Да, а ты у нас Чуя Накахара, верно? Мы же с тобой одноклассники как никак, – улыбаясь, проговорил Осаму. – Слушай, у тебя есть свободная минутка?
– Ну... Мне нужно в школу... – ответил юноша.
– Вот как, тогда, как насчёт прогулять сегодня учёбу?
– П-прогулять? Эм... Даже не знаю, – по-настоящему Накахара был не против, ведь ему очень надоели скучные уроки, но и пойти с малознакомым человеком не сильно хотелось, даже если бабочки в животе вновь начали «танцевать». Но спустя мгновение, юноша кивнул. – Ладно, я согласен.
– Отлично, пойдём, – произнёс Осаму, беря рыжика за руку.
Такая тёплая и приятная рука. Так и хочется держатся за неё вечно. Ранее Чую брали за руку только для того, чтобы отвести в комнату пыток или просто бросить об холодный пол, но сейчас... Его никто не бьёт, а лишь греет его руку своей.
Осаму привёл юношу к алее. Дазай любил это место и знал, что именно здесь они смогут спокойно поговорить, ведь в это время людей практически не было сейчас. Это было самое спокойное и безопасное место, поэтому шатен хотел, чтобы Чуя чувствовал себя в полной безопасности. Хотел показать, что ему можно доверять, ведь он не знал, какая могла быть реакция мальчика.
– Слушай, Чуя, мне нужно с тобой поговорить. Это касается твоей безопасности. Твоего тела и... Ненастоящей улыбки.
Как только Накахара услышал эти слова, его бросило в дрожь. Он понимал, что может произойти всё что угодно. Юноша не знал, чего хочет этот шатен. Помочь? Или эта «безопасность» очередной раз превратится в сущий кошмар?
Как только Осаму увидел дрожащего рыжика, то больше не смог себя контролировать. Парень неспеша подошёл к Чуе и... Обнял. Да, он обнял его. Прижал к своей груди, гладил по рыжим прядям и успокаивал. Такого ещё никто не делал для Чуи. Один момент и рыжик уже прижимается к Дазаю. Слушает его такое спокойное сердцебиение. Греется от его тепла.
Вот чего хотело это хрупкое тело и сломанная душа всё это время.– Чуя, – продолжил говорить Осаму, – я видел, как ты страдаешь. Насколько тебе больно. Я хочу помочь тебе, пожалуйста, иди со мной. Я покажу тебе, что счастье это не одна конфета и боль, а кое-что другое.
В этот момент Чуя почувствовал в груди что-то очень тёплое и приятное... Парень это почувствовал не беря ни одной конфеты. Что же это такое? Разве есть такое счастье? Оказывается есть. Вдруг, как будто что-то осенило Накахару. Тот «туман» от действия конфеты спал и теперь он смотрел на мир реальными глазами, и понимал, что с ним в конце концов происходило из-за этой «любви», а так же что могло произойти в будущем.
– Дазай, – сказал рыжик, спустя нескольких минут после осознания всего. – Я согласен. Покажи мне это счастье, где нет ни боли, ни избиений... Я больше не хочу так жить, Осаму! – проговорил юноша со слезами на глазах.
Дазай вытер слёзы Чуи, улыбнувшись. Он был очень рад, что Накахара больше не будет жить в этом аду. Он не будет чувствовать боль каждую ночь и день. Жить в страхе. Но пусть и раны нанесённые Аки заживут, но душевную рану вылечить очень сложно. Осаму поклялся сам себе, что поможет рыжику справится с этим.
Когда Чуя успокоился, то на его лице появилась улыбка. Нет, не та улыбка что раньше. Она была искренней. Счастливой. Впервые Накахара был по-настоящему счастлив. Хотелось прыгать на ровном месте, танцевать, петь, но это потом. Это будет в будущем. В прекрасном будущем этой пары.
Конфета желанная,
На вкус излишне сладкая.
Прошу, позволь мне хоть сейчас
Узнать какой бывает горечь!
Меркнут цвета вокруг,
Ведь наша связь – порочный круг,
Но признаюсь я, что сам
Себя сковать цепями дал...______________________________________
/Конец/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конфеты и Цепи
AcakБоль... Удары... Страдания... Это всё оставалась с рыжиком всю его жизнь, как будто цепи... Можно ли убрать эту гореч внутри себя с помощью конфеты? Способна ли конфета привести к любви?