POV Лола
Весь оставшийся день я сидела одна,на задней парте и не могла думать ни о чём кроме Алекса.У меня сегодня было 9 уроков, ну впрочем как всегда. Всю большую перемену я сидела в туалете,и хоть я плакса которая плачет всегда при любых обстоятельствах ,на этот раз мне совсем не хотелось этого делать.Салли не понимала что со мной, но я решила не рассказывать ей про Алекса(ну кем он является на самом деле и что мы с ним как-бы знакомы) и попросила её сегодня меня не трогать,пообещав позже все объяснить. Я целый день ходила напуганая и всдрагивала от каждого шороха.К моему счастью учителя истории я так и не встретила.С облегчением прийдя домой я приняла расслабляющую ванну и ввиде исключения решила не делать уроки.Хотя я учусь не очень хорошо,обычно я себе непозволяю не делать домашнюю роботу так как перспектива иметь 2 за то,за что я могу иметь 4 просто кое-как сделав меня не устраивает.
Так вот,место уроков я легла отдохнуть,я думала подремать часик,примерно до семи,а потом поесть, потому что сейчас аппетита совсем не было.Я поставила будильник и заснула.
Проснулась я от ужасной головной боли и сушняка.Ощущющяю себя как после пьянки,но как раз вчера я совсем не пила. Взяв телефон вруки я пошла на кухню.Дойдя до умывальника я умыла лицо и набрала в стакан воды,затем сделав глоток,я включила телефон и выплюнула воду от удивления.Мало того что у меня было 16 пропущенных от мамы,так ещё сейчас 5.35 утра!Затем я посмотрела на себя в зеркало и меня чуть не стошнило.Огромные синяки под глазами,растрепаные волосы и бледное ,как смерть ,лицо.
-Таак,раз уж до школы так много времени, займусь-ка я своей внешностью.-девушка промолвила это идя в ванную.Она скупалась,сделала всякие масочки,скрабы,патчи и прочее,высушила голову,выпрямила волосы и сделала макияж: немного поткрасила и уложила гелем брови,замазала синяки под глазами, розовые тени на все веко и большие чёрные стрелки,тушь,затем нанесла в уголки глаз,на скулы и на нос хайлайтер,вот и все готово!
Она надела красивое бжедевое обтягивающее платье длинной до колена и средним вырезом на груди.На часах было 7.15 , я была полностью готова к школе и за всеми этими бьюти-штучками совсем забыла про Александра Сергеевича.
-Ох,времени ещё много и я успею сделать уроки-именно это Лола и начала делать.Доделав все д/з Лолита посмотрела в телефон.До уроков ещё пол часа.
-У меня есть ещё 20 минут поговорить с мамой,думаю она уже не спит-Лола позвонила своей маме.Та конечно начела расспрашивать её почему Лолита не брала трубку и все подобное. Договорившись с матерью Лолита пошла обуваться.Сегодня она решила обуть чёрные лакированные ботинки на тракторной подошве с большим каблуком.Через несколько минут Лола была уже в школе.Собрав рюкзак девушка направилась в кабинет английского языка.Урок прошёл нормально.Салли конечно спрашивала почему Лола вчера была такая грустная и почему ей не понравился новый учитель,но девушка отмалкивалась сваливая все на усталость после
приключений в клубе.И так спокойно и хорошо прошли ещё два урока.
-Салли,какой там третий урок-спросила девушка выходя из класса.
-Истоооооооория!!!Ура ура ураа!!!-радовалась Салли направляясь в 127 кабинет,который находился на втором этаже.
-Пипееец....-тихо приговорила Лола.
-Ах,как я ряда ,мне даже ничего не пришлось делать,а Александр Сергеевич уже запал на меня.Это все моя красота!
-"Блин,она меня уже бесит, я конечно ничего к Александру Сергеевичу не чествуют, хотя он и симпатичен мне,но блин,очевидно что он запал на меня, он улыбался мне и весь урок смотрел на меня.Хотя... хоть Салли и моя подруга, но мне приятно представлять её лицо когда он её пошлёт....во второй раз!Она ведь всегда думала, что она красивее и лучше меня,и если можно так сказать,в нашей компании именно я по её мнению была страшненькой подружкой,хотя очевидно что красевее то я!Мальчики всегда выбирали её потому что она намного доступнее меня,вот и всё!"-размышляла Лола пока Салли продолжала говорить что-то про историка.
-Ну вот мы и пришли....-сказала Лола краем глаза заглядывая в кабинет.-"Блин,Алекс в кабинете.Я надеялась что его там не будет и я за его отсутствие сяду на какую-нибудь заднюю парту,где меня плохо видно.Конечно он 100% меня заметит хотя бы потому что будет перекличка, но я надеюсь что он не будет меня хорошо видеть и не сможет пялиться на меня весь урок..."-Слушай,Салли, мы можем сесть где-то подальше?-после недолгих размышлений спросила Лола.
-Эм...извини,но...мне как бы оценки нужно исправлять,если ты понимаешь о чём я.Прости ,но нет.
-Ну ок,сяду за последнюю парту одна.-"Хм..я буду заходить одной из первых,он меня конечно сразу заметит, но сзади меня куча людей и они будут толкать меня вперёд, и он не сможет меня остановить,неплохой план."-со звонком девушка так и сделала, и на удивление все получилось как надо было.Прошёл урок и все кажеться было хорошо.После урока девушка тоже выходила одной из первых,и когда она уже почти вышла с кабинета её схватили за руку.
-Андреева,подожди,для тебя особое задание,держи-учитель положил ей в руку флешку -Что бы все выучила,проверю,а не выучишь, накажу.-мужчина зловеще улыбнулся и отпустил Лолу.После этого она начала быстро выходить из кабинета, кладя флешку в потайной карман рюкзака сзади,на спинке.Когда девушка уже вышла с кабинета её кто-то потянул за волосы и потащил в сторону туалета.Зайдя в туалет они закрыли двери на ключ.Да,это были ОНИ, одноклассницы Лолы которые все время пытались привлечь внимание Александра Сергеевича.Девочка,державшая Лолиту за волосы бросила её на пол.
-Ну привет,Лола..-сказал главная из них,Лера.Её папаша хорошый друг директора,и они частенько по словам Леры собираются семьями за ужином.
-Ну привет Лера.-противным голосом кривляя лицом передразнила Лола Леру.
-Ахаха,это хорошо!Хорошо ,что ты не теряешь позитив в твоей-то ситуации!
-Ахаха,что-то я не пойму какая это у меня ситуация-"ахаха все я понимаю,меня окружили пятеро озлобленных куриц,и что им нужно я догадываясь."
-Ох,мало того что на тебе ни кожи,ни рожи,так ты ещё и тупая!Что дядя Саша в тебе нашёл ,не понимаю!Неужели ты правда не догадываешься???-начала Лера.
-Пфф~Уже догадываюсь,только давайте без всего этого,типо: я тебя предупреждаю,неподходи к нему,он мой и тп.!-Лола закатала глаза.
-Ну,впринцепе это я и хотела сказать.Но я вижу,что ты все знаешь,но все равно лезешь к Сашеньке!Поэтому тебе надо преподать урок!Давайте девочки!-приказала Лера.И 4 девочки налетели на Лолу.Они начали бить её ногами и вытирать об неё ботинки,они не столько били,как пачкали и рвали одежду,конечно,как Лола будет идти домой грязная и растрёпанная.Как же стыдно!
-Ай!не смешите меня...ай!когда это я к нему лезла,ай!!!-кричала Лолита.Через несколько минут они перестали и ушли,перед эти пригрозив побрить её налысо если та кому нибудь что-то расскажет или будет "лезть" к учителю истории.Лола весь оставшийся учебный день сидела в кабинке туалета и плакала.Тогда Лола увидела что уроки уже 40 минут назад у всех закончились и она решила что в школе есть большая вероятность никого не встретить.Но как только она вышла с туалета,то сразу же встретила Александра Сергеевича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похотливый учитель
Diversos-Ах,умоляю,не надо! -Ахахаха нееет,малышка,ты это заслужила...