Глава 5.

9.1K 93 12
                                    

-Лола ты чего это?Что с тобой?-удивлённо спросил Александр Сергеевич.
-Уааа...это все из-за вааас!!!-Лола начала плакать ещё больше.
-Ну,ну, тихо.-Алекс взял Лолу на руки.
-Нееет,отпустите меня,вы не имеете права!!!-Лола начала орать.
-Тихо я сказал!-он закрыл девушке рот.
-Мм...ммммм...мммм..
-Вот так,нас могут услышать, в школе ещё есть учителя.-учитель понёс Лолиту в свой кабинет закрыв за собой дверь на ключ.Он посадил девушку на свой стол.-Ну,рассказывай что случилось.
-Нет,и не подумая,я ничего вам не обязана рассказывать.-Лола отвернулась и сложила руки на груди.
-О нет,малышка,ещё как обязана,иначе я трахну тебя прямо здесь ,на своём столе.-пригрозил Алекс.
- Ну хорошо...меня..избили..
-Кто!?-мужчина стукнул кулаком об стол.
-Неважно...я не могу рассказать..иначе..
-Поверь,малышка, мне ты можешь рассказать всё!Я никому не скажу.
-Ладно,мои..Эм...одноклассницы, во главе с Лерой.
-Хлопцевой?
-Да...
-И что они хотели?
-А ты сам не догадываешься??Угадай с трёх попыток,это напрямую связано с тобой!Да,конечно,они хотели что бы я отстала от тебя!!!-последнее Лола выкрикивала.
-Аргх..-проскрепел от злобы мужчина.-Я придушу её и её папашу своими руками!
-...-девушка хотела сказать ему этого не делать,но она этого почему-то не сделала.
-Пойдём,малышка.Я отвезу тебя домой.
-Ладно-"я так устала,и морально и физически, все тело болит и я нехочу идти домой в таком виде,подумать страшно что скажут бабульки возле подъезда.Если он изнасилует меня и выкенет, так уж и быть. Тем более я не думаю что я выгляжу сейчас очень сексуально. "-девушка хотела уже встать ,но у неё очень заболела нога и Лола чуть не упала. Алекс её поймал и взял наруки.
-Только не ори!-отрезал мужчина.
-Хорошо,хорошо..-через минуту они уже были в машине.Алекс начал ехать.
-Эй,почему ты не спросил мой адрес?.-спросила Лола.
-Зачем?
-Как зачем?!Ты же сказал что отвезёшь меня домой. И вообще я живу в другой стороне.
-Да,я сказал что отвезу тебя домой.К себе домой.
-Чтоо??Нееет!Мы так не договаривались!Отвези меня ко мне домой.
-Ах,я же сказал не орать!Нет.Я отвезу тебя к себе домой.-последнее мужчина говорил спокойно.
-Почему я должна ехать к тебе!?И вообще,может ты маньяк и отвезёшь меня в лес!
-Ну,возможно все,но я тебя все равно не отпущу.В конце концов мы уже далеко уехали,и темнеет быстрее так что ты переночуешь у меня.-объяснял мужчина.
-Бла бла бла ...бееее зануда-Лола показала Алексу язык.
-Я тебе его сейчас откушу!Я серьёзно.
-Ах...
-Не вздыхай.
-Аргх...
-....-мужчина зло посмотрел на девушку.
-Та океййй!!
-Да господин.
-Чеееее!???
-Ты должна сказать "да,господин."
-Ахаэаэпэп ничего смешнее в своей жизни не слышала ахаэаха!!Я никогда этого не скажу!-засмеялась девушка.
-Ох,знала бы как ты ошибаешься.
-Ага,конечно.Кстати,та флешка,которую ты дал,что там?
-Ахаха ну это малышка ты сегодня вечером посмотришь и узнаешь.
-Понятно.-всю остальную дорога они ехали молча.Приехав домой к учителя,в огромный современный дом с бассейном ,Алекс взял Лолу наруки и понёс в дом.Он положил девушку на диван в гостинной.
-Откуда у учителя такой дом?-спросила Лолита.
-Я не учитель,мой отец-директор,и он уговорил меня поработать учителем год.Вообще-то у меня свой бизнес.
-Ну понятно...
-Клара,иди пожалуйста сюда.-Александр позвал кого-то.
-Лола,это Клара, сказал мужчина,она служанка в этом доме.Обращайся к ней если что-нибудь понадобится.
-Здраствуйте молодая госпожа.-на зов Алекса пришла женщина лет 35-40.
-Хах, ну привет.
-Клара,подготов пожалуйста Лоле комнату возле моей.-попросил мужчина.
-А,Эм..возле вашей...Эм...хорошо молодой господин-на лице у Клары застыло выражение удивления и даже можно сказать шока.Лолита сразу это заметила.
-Гм..Клара,что-то не так?-спросила девушка.
-Ах,нет,извените,я уже бегу.-Прислуга быстро покинула комнату.
-Что это было?-спросила девушка.
-А,ты о чём?
-Ну,ты видел её выражение лица когда ты попросил подготовить мне комнату.
-Так ты об этом?Да так,просто я никогда не привожу девушек домой,не селю в своём доме и тем более не даю комнату рядом со своей.Твоя комната находиться на втором этаже между моей комнатой и моим кабинетом.В мою комнату без стука не входить, а в мой кабинет не входить вообще,понятно?
-Да,да,но меня смущает то,что ты рассказываешь все это как будто я собираюсь тут жить.
-Ахаха,ну это так,на будущее.
-Лално,я не буду спрашивать на какое это будущее.
-И не надо.-ответил Алекс.
-Молодой господин,я все подготовила.-в комнату вернулась Клара.
-Ага,да,спасибо.
-Господин,мне отвести госпожу в её покои?
-Нет,я сам,можешь быть свободна и идти домой.
-Но ведь моя смена не закончена.
-Ничего страшно,иди домой, можешь быть спокойна,я заплачу тебе за полный робочий день,пока.
-До свидания господин,госпожа.-служанка вышла с дома.
-Ага,пока-ответила Лола.
-Ну что ж,пойдём я отнесу тебя в твою комнату.-Алекс взял Лолу на руки.На этот раз она ничего не сказала и не сопротивлялась.Александр это заметил.
-Ну вот видишь, можешь быть хорошей девочкой когда хочешь.-он хлопнул Лолу по попе.
-Ай,да что ты себе позволяешь.
-Ох,начинается...тихо,тихо.-он хлопнул ещё раз.
-Ай!-после второго раза девушка успокоилась.
-Ну вот мы и пришли-он открыл двер в комнату и проложил девушку на кровать.-Тебе нужно обработать ссадины.
-Ахаха,ну давай,обробатывай.
-Хорошо,сейчас принесут аптечку.-мужчина вышел с комнаты и вернулся через минуту с белой коробкой в руках.-А вот и я.Ну давай,раздевайся.
-Что!?Зачем!?
-У тебя в основном боевые ранение на теле,неволнуйся,думаешь я девушку в трусах невидел.Ахаха!
-Ну ладно..-девушка снела своё порваное платье и мужчина помог ей расзуться.Она как на зло сегодня надела кружевное полупрозрачное бельё. Лола покраснела.
-Ммм..малышка,это ты для меня сегодня так вырядилась,платье,бельё..я бы тебя трахнул если бы не твои раны.Бедная ты,бедная,так старалась привлечь моё внимание в клубе,кстати скажу тебе что это было весьма экстравагантно,так вот,я не доставил тебе ожидаемого удовольствия,и вот сейчас во второй раз,ты для меня так вырядилась,ну прости,виноваты те курицы,но не волнуйся ,завтра я подарю тебе незабываемую ночь!Но для этого нужно обработать твои ранки и посмотреть видео на флешке.
-Ахаха,мечтай,у меня просто было хорошее настроение,а на счёт того что было в клубе,я проспорила.Та девушка,которую ты отшил,моя подруга,и мы с поспорили ,что я с тобой смогу переспать за 10 дней.Если не пересплю,то выполню любое её желание. А так бы я никогда на тебя не посмотрела.И что бы задобрить все же твоё самолюбие скажу,моя подруга не запомнила твоего лица в клубе и поэтому ты понравился ей второй раз в качестве учителя.Она хочет исправить двойки.
-Ахаха,ну понятно.Так ты хочешь что бы исправил оценки твоей плоской подружки,ну за это прийдеться платить,или ей, или тебе.
-Ни в коем случае!
-Ох,я назвал твою подругу плоской и ты за неё не заступишься?
-Нет,она меня бесит,ходит все время"Алексей Сергеевич на меня запал,он меня любит и тд и тп".
-Ахаха что за глупости.Так ты значит,ревнуешь?
-Что,неет-"ну может чут-чуть,но тебе об этом знать не обязательно"-тем времён мужчина уже обработал все ссадины.На улице стемнело,а на часах 19.15.
-Я сейчас принесут тебе свою футболку,а это выброшу-Алекс указал на грязную порватую одежду Лолы.-Если тебе ещё что-то будет нужно, постучись ко мне или позови.
-Хорошо,спасибо,Александр Сергеевич. Ещё кое что,можно мне принять ванну?
-Ах,да конечно,ванная слева по коридору,первая дверь,сама сможешь дойти?
-Да,спасибо,у меня уже почти не болит нога.
-Ну хорошо,я пойду принесу футболку,.-мужчина вышел с комнаты вернулся с белой футболкой в руках.
-О,спасибо ,я пойду вванную.
-Хорошо,иди.-ответил Алекс,а тем временем девушка встала и пошла в указанном направлении в ванную.Когда она вошла, то увидела красивое большое джакузи.
-Вау...-она набрала воды,завезала волосы и отправилась в горячую,обжигающую кожу, воду, с пенкой.
-Ах..как приятно.-промолвила Лола.Она сидела в роскошном джакузи часа полтора.Когда девушка встала,и хотела уже выходить с ванны,она услышала щелчок.





















Мой похотливый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя