На следующее утро.
На часах 7.45-
-Чёрт,я проспала!-дело в том,что Лола живёт отдельно от родителей в двухкомнатной квартире,а они на даче.Она учится на средние отметки и далеко не отличница, и даже не хорошистка. Мама у девочки хорошая и не ругает за плохие оценки.Говорит что это её жизнь и учёба нужна ей.Как хочет, так и учиться.-"Хм,первый урок ОБЖ,поэтому можно пропустить."-девушка раздумывала об этом пока чистила зубы.Она закончила утренние процедуры: всякие масочки, скрабы и тд.Перекусила,выбрала что надеть: розовая кофточка и чёрные джинсы:-Ну неплохо!Ого,уже 7.50,а урок начнётся в 8.00,хорошо, что до школы идти 3 минуты!-Лола накинула чёрную джынсовку ,обула нежно розовые нью роки,схватила рюкзак и побежала.И вот она уже на пороге школы.Открывает шкафчик и из него сыпятся книги прямо на голову мальчика,у которого шкафчике был ниже.
-Эй,ауч~!Твой мусор падает на меня- закричал он.
-Мусор здесь только ты,а это мои вещи, понятно?!-она пнула его лежащий на полу рюкзак ногой.-
-И нечего тут своё лахмотье разбрасывать!!!-на самом деле она добрая,но вчерашняя пьянка,и сегодняшний бодун с головной болью и кругами под глазами дают о себе знать.
-Хей,детка, ты чего прогуливаешь,а?-Салли помахала Лоле рукой.
-Ах,проспала!-ответила та.
-Кстати,как там твои успехи с тем красавчиком?
-Хей!Не подганяй меня!У меня есть 10 дней.А вообще неплохо.Я узнала как его зовут,сколько ему,у него нет девушки и да,он к шлюхам ,вроде тебя не равнодушен всё-таки......ну так неловко получилось.....
-Пх
-Ага....
-Ну ты даёшь!Что ж, ладно.У нас говорят новый,красивый,молодой учитель истории,а у меня как раз там за к.р.пару двоек стоит.Чур,он мой,понятно!-возмущались Салли.
-Ок,ок!
-Скоро звонок,пошли займём первую парту возле учительского стола!
-Ладно,ты знаешь что я ненавижу там сидеть,но все ради тебя,подруга!-они уселись там,где планировали и тут в клас заходит новый учитель.....и я была в шоке!У меня хорошая память на лица.
-Блиииин~,я не ожидала что он настолько красив!!!!Заорала Салли.По её лицу и реакции я понела,что она не узнаёт его ибо его лицо в клубе из-за плохого освещения толком невидела.Но я его узнала сразу!Нет!Не может быть!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой похотливый учитель
Overig-Ах,умоляю,не надо! -Ахахаха нееет,малышка,ты это заслужила...