Марьяна

431 25 2
                                    

6:12. Монотонное тиканье часов начало убаюкивать Сашу, и она так и задремала на полу в комнате с мыслями про "одну минутку".
Эта самая "одна минутка" длилась довольно долго - так долго, что когда Саша проснулась, было уже полдвенадцатого. Но девушка даже подняться не смогла и решила сегодня не работать. Кое-как доползя до кровати, она снова провалилась, и в следующий раз часы показывали уже три часа дня.
Зазвонил телефон. Голос Володи ударил по барабанным перепонкам Саши:
- Кровинка, ты свободна в девять?
- Вроде да.
- Притаскивай свой инструмент ко мне. Сборный квартирник будет, а ты же знаешь, как тебя любят у меня...
- Снова метать бисер перед свиньями? Нет уж, спасибо.
- Цинь, ну пожа-а-алуйста! Что хочешь, тебе дам! Я же им обещал!
Саша вздохнула.
- Ладно. Приду в без четверти.
- Спасибо! Я тебя обожаю!
- Ага, как только просто кровная сестра, так давнишние беляши да на голодный желудок даёшь, а как источник дохода, так "шохошдам" и "ятяобожаю"!
Гудки. На то Володька и Володька, чтобы бросать трубку посреди диалога.
Завтрак оказался коротким - три чашки кофе и чёрствое, как сердце Деметрия, пирожное.
Витю встретить Саша не надеялась, поэтому она не удивилась, увидев пустую скамейку. Вернее, пустой она была лишь потому, что там не было Вити. А так там сидели две девушки. Обе светловолосые и симпатичные. Одну Саша узнала - это была Женя со вчерашней гулянки. А имени её собеседницы она не знала. Но девушка производила впечатление умного человека. Отдельное внимание Саши привлекли её глаза. Вроде по лицу не дать и двадцати, а глаза как у женщины, повидавшей многое. Будто глаза человека, прошедшего войну. И хотя девушка улыбалась, её пепельно-серые глаза были серьёзными. Это одновременно и потрясало, и пугало Сашу.
Тут Женя повернулась в её сторону.
- А, вот и девчонка, о которой узкоглазый гитарист говорил...
Девушка с серьёзными глазами дёрнула Женю за рукав.
- Прекрати его так называть! Это как минимум невежливо!
Блондинка нарочито мерзко сказала:
- Извини.
И повернувшись в Сашину сторону, добавила:
- Марьяна у нас сторонник справедливости и толерантности.
Саша представилась и присела рядом.
- Марьяна, а как давно Вы знаете Витю? Ну, гитариста...
- Во-первых, давай на "ты". Сразу чувствую себя древней старухой. С Цоем знакома около полугода. Но общаюсь, а не знаю. Узнать его может только человек, которому он полностью доверится. А ты сколько с ним общаешься?
- Четвёртый день.
Марьяна улыбнулась, как будто узнала какую-то тайну.
- Четвёртый день, говоришь... Нравится он тебе, вижу. А ты в него и не думай влюбляться. Он ни о ком, кроме своей гитары, не думает.
- Неправда! Он мне предложил вместе играть здесь, а я, как последняя эгоистка, проспала...
Женя засмеялась, однако Марьяна даже не улыбнулась.
- Я очень удивлюсь, если он завтра опять придёт сюда.
Тогда Саша всё поняла. Под ставшую какой-то отдалённой болтовню Жени она смотрела на выцветшую от ночного дождя надпись на стене Ротонды.
Дура. Дура. Дура. Ду-ра.
Идиллию в мирке Жени на скамейке нарушил звук отдаляющихся шагов. Точнее, бега. Когда она обернулась, ни Саши, ни Марьяны на скамейке не было.

Песня без словМесто, где живут истории. Откройте их для себя