Фонтанный пруд

274 21 10
                                    

На следующий день Саша поняла, что играть не сможет, и причина в этот раз была серьёзнее, чем простая лень - неудачно встав с кровати, Цинь упала и ударилась об угол подоконника локтем. Моментально по всей руке расползлась жуткая боль, и даже ледышка из холодильника не помогла.
За окном вовсю светило солнце. Саша посмотрела на несгибающуюся руку, потом за окно.
Раз тепло, то почему бы не прогуляться?
Девушка положила ключ в карман, вышла во двор...и буквально чуть не упала.
Перед ней стоял Коля с букетом в руках - судя по всему, где-то нарвал.
- Ты? Откуда ты знаешь мой адрес? Я же его тебе не говорила...
- Не скажу. Евгения просила не говорить, что это она...
Тут он понял, что проговорился.
- Какая Евгения?
- Она...не скажу.
Но Саша уже подошла к нему вплотную.
- Коленька, я ненавижу, когда мне врут. Ты же мужчина! Так соберись и скажи мне правду.
Коля сглотнул - было видно, что он волнуется.
- А ты Евгении не скажешь?
- Смотря что ты мне хочешь рассказать. Если это тайна, то будь уверен - я её сохраню.
Мальчик начал теребить один из стебельков.
- Эм...ну...Евгения говорила, что знает о тебе всё и даже немного мне про тебя рассказала.
- Да? И что же она про меня знает?
Коля закатил глаза, вспоминая.
- Ну...знает она, что тебя зовут Саша и тебе восемнадцать. Ещё она знает, что ты долго жила в Москве. Ещё знает, что ты очень любишь играть на гитаре и рисовать. Знает, что ты две недели лежала в психушке в Ялте...
Саша отшатнулась.
- Откуда...?
- Не знаю. Ещё она знает, что тебя в школе били и унижали, а учителя недолюбливали за натуру бунтаря. Знает Евгения и то, что человек, которому ты доверяла и любила, предал тебя. И ещё сказала твой адрес. Она сказала, что это всё, что мне нужно о тебе знать.
У Саши аж губы побелели от злости.
- Тебе совершенно не нужно знать, что я в дурке лежала! Или она тебе это сказала, чтобы ты мог мной манипулировать?
- Нет. Просто ты мне нравишься, а Евгения говорила, что она расскажет о человеке всё, стоит мне назвать ей его имя...
Саша сжала правую ладонь в кулак до хруста.
- Уверяю тебя, здесь что-то не так... И почему эта твоя Евгения не уведомила тебя, что я люблю другого? Мне кажется, это немного важнее того, что меня унижали в школе.
Коля побледнел и отшатнулся.
- То есть как...
- Да, Коль. Извини, ты очень милый, но я люблю другого. Опоздал ты немножко, уж прости.
Он тяжело вздохнул.
- Тогда извини ты. Видимо, я никому никогда не понравлюсь...
Саша потрепала его по щеке.
- Не грусти. Найдёшь ещё какую-нибудь восьмиклассницу за гаражами!
Коля глупо ухмыльнулся, хотя глаза у него были на мокром месте.
- Ладно...Но мы же будем продолжать общаться, да?
- Конечно! Если вдруг что, могу подсказать программу по литературе за девятый класс. Я в этом спец.
- Спасибо! Цветы, кстати, тебе собрал.
- Я уже поняла. Пока!
Коля помахал ей рукой и ушёл вдаль. Цинь дождалась, чтобы он исчез из её поля зрения и поставила букет в вазу возле двери - пусть управдомша думает, что ей муж букет принёс.

Песня без словМесто, где живут истории. Откройте их для себя