Глава 1

1.2K 50 19
                                    

Они всегда были друзьями...

Сколько Чонгук себя помнил, Юнги всегда был рядом. Он защищал его от хулиганов во дворе, учил его кататься на велосипеде, помогал с уроками, по-братски отчитывал за какую-нибудь проделку... В общем, всегда оставался рядом.

Хоть им обоим уже за двадцать, но они до сих пор вместе. У них у обоих не было родителей, и жили они в одном детдоме. Позже, они вместе пошли в одну и ту же школу, а спустя ещё несколько лет, устроились на одну и ту же работу. Сначала оба устраивались обычными бухгалтерами, но чуть позже Юнги смог подняться до должности управляющего компании, в силу кончины бывшего. Чонгук же, смог подняться до должности главного секретаря, что способствовало частому его пребыванию в кабинете Мина.

И всё между двоими было идеально. За 20 лет их дружбы они ни разу не ссорились.

До одного дня... После которого всё пошло наперекосяк.

- Ребята, у нас в компании новый работник, - объявил Юнги, зайдя в главный офис.

Чонгук оторвал глаза от компьютера и посмотрел на Юнги. Рядом с ним стоял какой-то парень. На вид чуть младше Чонгука, блондинистые волосы, милое личико, такая же милая улыбка, достаточно маленький рост и хрупкое худое телосложение.

 На вид чуть младше Чонгука, блондинистые волосы, милое личико, такая же милая улыбка, достаточно маленький рост и хрупкое худое телосложение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(P.s для тех, кто читает без интернета: на этом фото Чиминка)

Непонятно почему, но при виде этого паренька, Чонгуку стало неспокойно. Его сердце пропустило один удар, а по коже пробежали мурашки.

И нет. Как могли подумать ваши ШипШип мыслишки, это не так. Чонгук не втюрился этого парня. Ему просто стало неспокойно. Плохое предчувствие - вот, что почувствовал Чон, при взгляде на этого омегу.

- Здравствуйте. Меня зовут Пак Чимин. Мне 26 лет. Надеюсь мы с вами сработаемся, - светловолосый поклонился работниками и улыбнулся.

"26 лет... - фыркнул про себя Чонгук. - А выглядит младше меня..." К слову, Чонгуку 24 года.

- Чимин будет занимать должность помощника главного секретаря, - объявил Юнги и посмотрел на Чонгука. - Чонгук~а, поможешь Чимину освоиться?

- Да, конечно... - Гук попытался улыбнуться, но беспокойство не покидало его, поэтому получилось не очень.

- Что ж, пол часа перерыв, а потом за работу, - сказал Юнги. Он развернулся, чтобы уйти, но вдруг обернулся обратно и с улыбкой добавил. - Закончим сегодня пораньше и устроим небольшой корпоратив прямо в офисе. За мой счёт!

Все радостно закричали и захлопали, провожая улыбающегося альфу в свой кабинет.

После того, как Юнги ушёл к себе, все столпились рядом с Чимином, дабы познакомиться с ним поближе. Лишь один Чонгук остался сидеть за компьютером, продолжая выполнять отчёт.

- Привет, - спустя где-то пятнадцать минут, напротив него сел Чимин. - Ты Чон Чонгук, верно?

Любовь с привкусом роз [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя