Глава 7

513 27 2
                                    

- 20 пачек Esse Black. С вас 40.700 вон, (около 2.600 рублей) - сказал кассир, протягивая пакет, набитый пачками сигарет.

- Сколько пачек?! - опешил Юнги, стоящий рядом.

- Сколько надо, - огрызнулся Чон, прикладывая карточку к терминалу. После он забрал пакет и вышел из магазина.

- Стой! - на улице его догнал Юнги. - Ты чего творишь?!

Чонгук зло хмыкнул, заметив в руках Юнги пачку презервативов, который тот поспешно убрал в карман ветровки.

- Мне кажется я не обязан отчитываться перед тобой, - огрызнулся Чон.

- Ты куришь?

- Курю. И? Что теперь? - в груди снова стало больно, из-за чего Чонгук разозлился. Ну вот как он влюбился в Юнги. - Будешь отчитывать меня?

- Чонгук, - серьёзным голосом сказал Мин, строго взглянув на друга. Это "Чонгук" пришлось омеге как оскорбление, ведь раньше Юнги называл его "Гук" или "Чонгук~а" - что с тобой происходит? Ты неохотно общаешься со мной, уволился с работы, огрызаешься, перестал называть меня хёном, куришь! И это всё за два месяца! На это должна же быть причина!

- Тебе какое до этого дело?! - Чонгук разозлился ещё больше. Неужели он в самом деле не понимает?!

- Ты - мой лучший друг! - вскрикнул Мин. - Как блять я могу не беспокоиться?!

- Лучший друг? - эти слова эхом отдавались в голове Чонгука. Боль в груде стала сильнее.

- Да, - Юнги показалось, что ему удалось успокоить Гука, поэтому он продолжил. - Ты был, есть и останешься моим лучшим другом. Навсегда. - сам того не подозревая, Мин добавил масла в огонь.

Предательские слёзы навернулись на глаза Чона.

- Нет... - выдохнул он, утерев глаза рукавом кофты.

- Да. - твёрдо сказал Юнги. - Обещаю.

- Нет! Я не хочу быть твоим другом! Не хочу! Понимаешь?!  - крикнул Чонгук, с огромной болью осознавая, что это правда. Он хочет ответных чувств от Юнги, и теперь ему всё равно на Чимина.

- Почему?! - опешил Юнги. - Чонгук, что я такого тебе сделал?!

- Ты блять реально не понимаешь, или просто притворяешься тупым?!

- Не ори на меня!

- А ты на меня! Иди и ебись со своим Чимином! - выкрикнул Чон и тут же получил от Юнги кулаком по лицу.

Юнги сам не понял, что и зачем он сделал. Эта фраза младшего разозлила его, и он, впервые за двадцать лет, ударил друга. От силы удара Чонгука развернуло. Пакет вылетел из его руки, и все сигареты оказались на асфальте.

Чон посмотрел на альфу. По глазам текли слёзы, а на месте, чуть выше брови появилась маленькая ссадина.

- Да пошёл ты! - выкрикнул Чон и ушел в сторону дома. Он шёл, держась за грудь. Боль была в несколько раз больше обычного. Они впервые за 20 лет поссорились... Но даже после всего случившегося  Чон понимал, что не сможет разлюбить Юнги. Омега уже чувствовал приближающийся приступ, поэтому ускорился.

Юнги смотрел вслед удаляющемуся другу.

- Айщ! - он пнул рядом лежащую пачку сигарет и быстрым шагом направился домой, разозленный случившимся.

Любовь с привкусом роз [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя